11.08.2017

Свободный Wi-Fi, чтобы отправлять рекламу — «таргет» от ритейлеров

Идея крупных торговых сетей — предоставить клиентам бесплатный доступ в интернет в обмен на данные. Пользователю нужно будет ввести номер телефона, код карты лояльности. За это магазины получат возможность отправлять SMS-оповещения, push-уведомления о товарах, акциях. Прогнозируется 30%-ное увеличение выручки. 

Новый уровень в целевой рекламе

Географический, поведенческий, временной — далеко не все виды таргетинга. Маркетологи изобретают новые пути к потребителю, пытаясь удивить,  завлечь. Настройки становятся тоньше: рекламщики борются за доли процента конверсии, вырастающие в реальные деньги.

Инструментом, который принесёт от 25 до 40% клиентов, может стать таргетинг на MAC-адреса — уникальный идентификатор. Им отмечают каждое устройство — от смартфона до ПК, отвечает за его физическое местоположение. 

Как это работает?

Коротко цепочку можно описать так: авторизируетесь в Wi-Fi-сети магазина, физический адрес смартфона, планшета, ноутбук фиксируется, а реклама уже настроена и начинает приходить объявления. За свободный доступ к интернету с вас соберут данные. Ещё более буквально, алгоритм такой:

  1. Погуляли по супермаркету бытовой техники;
  2. Ничего не приобрели;
  3. За срок до получаса начинают приходить SMS, push-уведомления «скидка на стиральную машину», «только сегодня электрочайник за 400 рублей» и т. п.;
  4. Заинтересованы, возвращаетесь, совершаете покупку

«Среднее увеличение выручки 30%» — прогнозируют аналитики — «Суть таргетной рекламы: дотянуться с продуктом до потребителя максимально в нём заинтересованного. Таргетинг на MAC-адреса на 100% отвечает этим требованиям. Мы предоставляем информацию в том момент, когда клиент в магазине».

Если вас заинтересовал такой способ локальной рекламы, можете обратится за консультацией в «Франчайзинг5». Расскажем об актуальности для вашего бизнеса и  способах внедрения. Связаться можно по телефону или через сайт.