Таргетированная реклама выходит на новый уровень

11 августа 2017

Мы уже привыкли, что каждый клик или запрос в интернете формирует контекстную рекламу, исходя из истории нашей активности в сети.
В целях привлечения клиентов торговые компании постоянно проводят всевозможные акции, тестируют разные виды рекламы — в общем, изобретают все новые маркетинговые уловки для увеличения продаж. Многие из них часто оказываются действительно эффективными и помогают заполучить лояльность клиентов, а также привлечь новых покупателей.

Ритейлеры планируют индивидуально обращаться к своим клиентам, когда они пребывают в магазинах. Для этого будет создана сеть вай-фай со свободным доступом в магазинах. Это делается с целью отправления клиентам SMS с рекламой и push-уведомлениями. Для того, чтобы войти в интернет, клиенту необходимо принять пользовательское соглашение, ввести номер своего телефона, номер карты лояльности и полученный код. Так компании смогут знать номера телефонов своих клиентов, MAC-адрес смартфонов, а также номера участников программы лояльности. Затем, после успешного подключения к интернету, в течение некоторого времени посетители будут получать SMS с рекламой и акциями. Суть проекта в том, чтобы покупатели получали информацию об акциях супермаркета именно в то время, когда она наиболее актуальна, — во время его посещения. Введенная система локальной рассылки, по ожиданиям, должна способствовать увеличению выручки до 30%.