Традиционный фастфуд уходит в прошлое?

2 августа 2017

Согласно данным компании «MSN analytics» люди стали больше интересоваться пиццей, мексиканской и японской едой, чем традиционными форматами фастфуда. Более того заметен возрастающий тренд здоровой еды.

Пристрастие к новым форматам фастфуда ярко выражено среди поколения миллениалов. К миллениалам исследование относит молодых людей, родившихся в период с 1982 года по 2004 годы — это наиболее социально активное и политически неравнодушное поколение в современной истории. Они крайне часто выбирают стратегии бережного использования и переработки в ущерб покупке новых вещей, около 90% предпочитают социально и экологически ответственные компании, и их продукцию.

Не удивительно, что за последние 7 лет именно McDonald’s и Burger King совокупно зарегистрировали 5%-ное снижение трафика в свои заведения со стороны миллениалов с невысоким уровнем доходов, и сразу 16%-ное снижение со стороны «богатых» миллениалов.
Что еще хуже для отрасли — то, что миллениалы в целом отходят от фастфуда. 29% миллениалов с высокими доходами полностью отказались от формата в том или ином виде за последние 7 лет, еще 12% менее обеспеченных сделали тоже самое.

Становится интересным выяснить, какие компании привлекают миллениалов.
Прежде всего, успехом пользуются те из них, кто своим предложением поощряет людей с развитым здоровым нарциссизмом и стремлением соответствовать фитнес-стандартам современности. Миллениалы любят все свежее и все натуральное.
В виду этого в 2016 году даже McDonald’s также перешел (местами) на свежую говядину в бургерах в ущерб заморозке, а также улучшил качество курятины для «Chicken McNuggets».
Но требования миллениалов на этом не останавливаются. С ними вообще все сложно: 12% этого поколения называют себя «строгими вегетарианцами».

Поведенческие паттерны миллениалов стали движущей силой в 21 веке. При этом в своей основе, миллениалы — огромные фанаты еды. Термин foodie как «Любителя поесть в модном месте», а, самое главное, рассказать об этом всему миру через свои аккаунты в Instagram, придумали именно эти люди.