Упаковано во Франчайзинг5 — франшиза арен для виртуальных сражений VR RING

17 февраля 2020

Бизнес от основателей первого VR-турнира Москва–Париж. Ежемесячная прибыль от 350 000 ₽. Оценка компании на Гугл/Яндекс — 4,4.

Как упаковывали:

  1. Начали с аналитики: проанализировали игровой рынок России, проверили спрос на VR-аттракционы и смежные виды развлечений. Проверили анализ конкурентов, сформировали УТП, подготовили план выхода компании на рынок франшиз, разработали финансовую модель, чтобы партнёры могли рассчитать инвестиции и прибыль.

  1. Затем приступили к юридической части: подготовили пакет юридических документов для франчайзера и его будущих партнёров, зарегистрировали товарный знак франшизы.

  1. Следом оформили маркетинговые материалы: сверстали мультилендинг для сбора заявок под разные ключевые запросы, задизайнили маркетинг-кит с подробным разбором УТП франшизы, написали брендстори компании, чтобы мотивировать потенциальных франчайзи на покупку.

Бизнес расширяется, клиенты в восторге: 

«Сводили своих детей на игру в виртуальную реальность. Несколько мальчиков и девочек из класса. Ребятишки визжали и пищали, а мы, взрослые, не могли понять почему. После игрового сеанса они так увлечённо делились отзывами о происходившем, что мы тоже захотели поиграть и оплатили час игры, благо после нас было свободно. Оказалось, у такой игры нет возрастного порога, одинаково весело может быть и детям, и взрослым. Я горжусь собой, потому что, оказалось, неплохо стреляю из автомата. Спасибо создателям этой игры, мы непременно вернёмся»! Алёна Воронина.

Хотите познакомиться с франшизой VR RING? Заходите в каталог франшиз rfranch.biz.

Чтобы упаковать свой бизнес во франшизу, заказывайте звонок на сайте.