Упаковано во Франчайзинг5 — стритфуд-франшиза «Папа Гриль»

27 февраля 2020

Упаковано во Франчайзинг5 — стритфуд-франшиза «Папа Гриль». Сеть ежедневно обслуживает 4 тысячи гостей, 50 тысяч человек пользуются мобильным приложением «Папа Гриль».

Прибыль — от 115 000 ₽ в месяц.
Открытие — за 40 дней.
Инвестиции — от 900 000 ₽.

Средняя оценка на Гугл/Яндекс 4,2. Цитата от клиента: «Блюда вкусные, всегда чисто, цены приемлемые, и да, вкусный кофе. Спасибо Папа гриль за сервис! Буду возвращаться!»

Как упаковывали:
Начали с анализа рынка и конкурентов, сформировали финансовую модель франшизы, оформили пакет юридических документов для франчайзера и его будущих франчайзи. Описали бизнес-процессы, подготовили руководство по запуску франшизы. Проверил обучение по найму.

Сверстали сайт с калькулятором прибыли франшизы. Написали и оформили продающую презентацию — маркетинг-кит. Подготовили электронные письма: они приходят потенциальному покупателю франшизы на разных этапах воронки продаж.

Хотите познакомиться с франшизой «Папа Гриль»? Заходите в каталог франшиз rfranch.biz.

Чтобы упаковать свой бизнес во франшизу, оставьте заявку на нашем сайте.