06.04.2021

Упаковка франшизы под ключ: медовые магазины

Упаковываем во франшизу — магазины мёда и сувениров. Компания собирает мёд с собственных пасек, перерабатывает на собственном производстве, продаёт через свои магазины.

💰 О франшизе в трёх предложениях:
Открытие магазина по франшизе занимает 50 дней. Франчайзер зарабатывает от 100 000 ₽ на паушальном взносе и получает ежемесячные роялти. Франчайзи получает бизнес с прибылью 150 000 ₽ в месяц.

👇 Как проходит упаковка
✅ Аналитика. Разработали условия франшизы, которые привлекают франчайзи и приносят максимальную прибыль франчайзеру. Например, франчайзи может зарабатывать на продаже мёда через свой магазин или продавать мёд оптом, открыв региональное представительство компании. Оба варианта увеличивают рынок сбыта и прибыль головной компании.

✅ Финмодель. Рассчитали затраты на открытие разных типов магазинов: в торговом центре, в формате «у дома», с распределительным складом. Подготовили прогноз окупаемости для разных форматов, график запуска, план продаж с учётом сезонного спроса и особенностей региона. Все данные свели в калькулятор, чтобы франчайзи могли заранее проверить успех своих инвестиций.

✅ Бизнес-процессы. Чтобы владелец франшизы был уверен в качественной работе филиалов, описали бизнес-процессы компании. Описанные бизнес-процессы оформили в виде должностных инструкций — они помогают сотрудникам филиалов обслуживать покупателей и увеличивать продажи.

✅ Руководство по запуску. Снизили операционную нагрузку на собственника франшизы, написав инструкцию по открытию магазина. Благодаря инструкции франчайзи может самостоятельно решить вопросы запуска: от юридического оформления бизнеса до привлечения клиентов и торжественного открытия.

✅ Юридический блок. Чтобы защитить бизнес от незаконного копирования, подготовили документы франшизы: лицензионный договор, договоры о неразглашении, поставках и оказании услуг. Также разработали памятки, чтобы упростить работу с документами.

✅ Маркетинговые материалы. Разработали сайт для продвижения франшизы, брендбук для передачи фирменного стиля и маркетинг-кит, который помогает менеджерам во время переговоров с покупателями франшизы. Дополнительно подготовили цепочки электронных писем, чтобы подогревать потенциальных покупателей франшизы после первого контакта с брендом.

👉🏻 Франшиза скоро поступит в продажу, впереди — запуск рекламной кампании. Чтобы упаковать во франшизу свой бизнес — оставляйте заявку или заказывайте обратный звонок на сайте franchising5.ru