08.07.2021

В чём опасность самостоятельной упаковки франшизы

История из практики: две школы танцев упаковывали франшизу. Первая школа из Санкт-Петербурга — упаковали франшизу сами. Вторая школа из Ростова — упаковали франшизу во Франчайзинг5. Первая школа продала за год две франшизы по 150 000 ₽. Вторая школа продала за год 28 франшиз в среднем по 400 000 ₽. В итоге самостоятельная упаковка принесла 300 000 ₽ выручки, упаковка во Франчайзинг5 — около 11 200 000 ₽.

Почему упаковка в Ф5 оказалась более эффективна? Разбираем:

1️⃣ Аналитика. Часто франшизу можно продавать дороже, чем кажется. Чтобы это понять, надо разобрать бизнес-процессы компании, изучить её сильные стороны, сравнить с конкурентами и разработать стратегию выхода на франчайзинговый рынок. Благодаря аналитике, упакованную в Ф5 франшизу школы танцев продавали по 400 000 ₽, а не по 150 000 ₽.

2️⃣ Инструменты продвижения франшизы. Продавая франшизу, мало сделать лендинг и запустить рекламную кампанию. Если надо продать 10, 20 и более франшиз, стоит использовать дополнительные инструменты: презентацию, финансовую модель, рассылки. Например, менеджер по продажам может использовать финансовую модель, чтобы показать потенциальному франчайзи окупаемость бизнеса.

3️⃣ Отдел продаж и сопровождения. Бывает так: собственник продаёт франшизу самостоятельно, в результате у него не хватает времени либо на свой бизнес либо на франшизу. Чтобы не погружать собственника в операционку, стоит создать отделы продаж и сопровождения франшизы. Отдел продаж закрывает сделки, отдел сопровождения открывает филиалы и помогает им зарабатывать.

Чтобы упаковать франшизу, открыть за год 20 филиалов по достойной цене, оставляйте заявку или заказывайте обратный звонок на сайте https://франчайзинг5.рф