13.08.2018

Зарабатывайте на популярных продуктах из Азии

«Азбука Азии» удивила качеством и широтой ассортимента даже московского потребителя и за последний год выросла с небольшой точки до 4-х просторных магазинов продуктов. Дело в том, что у руля профессионалы своего дела. Управляющие 10+ поставляли продукты для ресторанов и кафе, всё подробно изучив вышли на рынок со своим продуктом. Результат — магазины 12 месяцев прибавляют по 15% к выручке. В 2018 разработана франшиза «Азбука Азии»: партнёры смогут открыть точку любого масштаба.

Японская, китайская и вьетнамская кухни
близки и понятны россиянам

Такие гастрономические предпочтения у наших соотечественников сложились за последние 15-20 лет. Роллы и суши, лапша и воки, а с недавних пор фобо, том-ям, поке плотно вошли в рацион жителей городов РФ. По последним данным, четверть от общего количества заведений общественного питания нашей стране ориентированы на азиатскую кухню. Настолько мы её любим. 

Люди сегодня с большим вниманием стали относиться к тому, что употребляют в пищу. К тенденции последних лет относится повышенный интерес потребителей к домашнему приготовлению. Это позволяет лучше контролировать свежесть ингредиентов. Если хозяйка решит приготовить что-то из азиатской еды, ей понадобятся целый ряд продуктов, которые не купить в обычном сетевом ритейле — специфические соусы и специи, рис редкого сорта, нори и многое другое. 

Бизнес наших новых партнёров
нацелен на закрытие этой потребности

Сеть магазинов «Азбука Азии» специализируется на поставках продуктах с государств дальнего востока — Вьетнам, Китай, Тайланд и другие. На прилавках можно встретить бренды, которые сегодня распространены в этих странах: 

  • Чипсы с ямсом, огромной тайской картошкой, которая в длину 2,5 метра;
  • Корейское печенье с маршмеллоу и шоколадной глазурью;
  • Снек из сушеного манго с Филиппин; 
  • Или смесь сухофруктов из Мьянмы.

«В России сформирован устойчивый интерес к культурам стран, из которых мы привозим продукты. Касается это не только гастрономии, нашим людям нравится всё: кино, анимация, живопись, одежда. Люди, приходящие в наши магазины удивляются ярким упаковкам, иероглифам, изображениям на пачках с рисом. Такой вау-эффект создаётся, во многом поэтому такие показатели продаж.»По разработанной франшизе партнёр сможет открыть точку разного масштаба: от островка в ТЦ до полноценного мини-маркета. За подробностями обращайтесь на сайт
росфранчайзинг.рф/project/azbuka-asii/.