В последние годы азиатская кухня прочно вошла в жизнь россиян

13 августа 2018

Согласно данным компании 2ГИС, 23% российских ресторанов в качестве главного направления выбрали блюда азиатской кухни. И если японская и китайская кухни стали давно привычными, то нынешний тренд – вьетнамская кухня активно шагает в регионы. Интерес к азиатской кухне проявляют не только постоянные посетители ресторанов и кафе, но и те, кто любит и умеет готовить дома. Известно, что блюда азиатской кухни требуют специфических ингредиентов, которые невозможно ничем заменить. Соусы, специи, уксусы и приправы, изделия из риса и морепродуктов, необходимые для создания азиатских блюд, пользуются повышенным спросом у гурманов.

А если есть спрос, то он должен быть удовлетворен. Рынок продуктов из Азии еще только формируется, и как на любом растущем рынке, наибольший профит получат первопроходцы. Если вы ищете привлекательную рыночную нишу для открытия нового бизнеса, то продукты из Азии – то, что вам надо. К тому же, потребители становятся все более лояльными к специализированным магазинам. Согласно данным глобального исследования, проведенного Nielsen, в России 47% покупателей говорят, что они предпочитают специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в мире это значение составляет 62%. Однако следует помнить, что вам не удастся сразу заключить прямые контракты с поставщиками из Китая, Японии, Кореи, Вьетнама и других азиатских стран поэтому вам могут существенно могут помочь те, кто уже наладил такие поставки, и готов к сотрудничеству с новыми игроками рынка.

Первый магазин «Азбука Азии» открылся в Москве в начале 2017 года. Хоть на первый взгляд «Азбука Азии» и работает совсем недолго, но до открытия собственного розничного магазина, собственники компании имели 12-летний опыт поставки продуктов из Азии для ресторанов и магазинов. Благодаря этому, всего за 1 год работы сеть увеличилась до 4-х магазинов в Москве и Подмосковье. Высокий спрос на продукты азиатского рынка и грамотное управление магазинами обеспечили быстрый рост компании – каждый магазин сети в среднем показывает ежемесячный прирост выручки на 15%. Чтобы закрепить уровень выручки, необходим грамотно подобранный ассортимент товара, кроме основных продуктов, таких как: соусы, специи, приправы, пасты и другие компоненты для азиатской кулинарии, в магазине идет активная продажа сопутствующих товаров – посуда для сервировки и приготовления, столовые приборы и кухонные принадлежности. Также покупателям доступны различные десерты: конфеты, карамель, жевательная резинка, рисовое печенье и традиционные японские десерты «моти».

Постоянно растущий интерес к магазинам «Азбука Азии» подтверждает правильность выбранной стратегии, согласно которой франшиза компании активно идет в регионы России.
Узнайте подробности открытия магазина азиатской кухни в своем городе росфранчайзинг.рф/project/azbuka-asii/