Важность управления репутацией на региональном уровне

31 мая 2017

Мир франчайзинга полон возможностей и подводных мин. Если вы вошли в этот мир, значит нашли что-то в своей области интересов и хотите знать все секреты бренда, что может передать франчайзер. Все-таки повторить успех проще, чем начать с нуля.

В некотором смысле франшиза — парус, который тянет вперед, пока мы не знаем, что делаем и куда идем. При этом любой нелепый или форс-мажорный случай, связанный с франчайзером влияет на всех франчайзи. Например, посетитель не получил должного обслуживания в ресторане, ему нахамил официант, в супе муха, а второе подали холодным. В первую очередь пострадает имя всей компании.
Все франчайзи хотят избежать ущерба от ошибок, которых не совершали. Для этого важно иметь идентификатор, который изолирует его от плохих отзывов в интернете, разработать план по управлению репутацией в неблагоприятных ситуациях, не зависящих от него. Назовем это «планом управления кризисом»

Ключевой элемент такого плана — создание позитивной репутации на местном уровне. Существует ряд способов:

1. Участвуйте в местных группах экономического развития. Тратьте время и средства, чтобы создать возможность экономического роста (участвуйте в форумах, выставках, региональных программах). Участвуйте в незначительных церемониях с местными чиновниками. Представьте себя в скромном, но искреннем образе. Вы заведете выгодные знакомства, которые помогут в работе.

2. Выберите благотворительную цель и продвигайте её. Все ценят тех, кто что-то дает – время, деньги или трудоустройство физически ограниченных людей. Люди осознают, что вы — часть более крупного сообщества и хотите видеть определенный уровень успеха для всех.

3. Создайте репутацию одного из лучших исполнителей. Когда достигнете этой цели, клиенты скажут: «Жаль, что остальная часть этой франшизы не работает одинаково, а (вставьте здесь свое имя) работают на нас и ради нас». Тоже самое скажет и франчайзер, ведь это создаст определенный уровень репутации и ему.

Франчайзер может контролировать что угоднов в вашей повседневной работе. Но только вы можете влиять на эффективность работы в регионе Сделайте все франчайзинговое сообщество уважаемым, и франшиза будет приносить прибыль в течение долгого времени.