Все в онлайн!

10 мая 2017

Мы уже писали про все возрастающий тренд на «уход» в онлайн у предпринимателей. Динамика роста рынка интернет-торговли показывает впечатляющие результаты и, по данным из различных источников, составляет от 15 до 20 % ежегодно. Такие темпы привлекают всё больше покупателей в Интернет, и официальная статистика это подтверждает — 74% россиян ищут информацию о товаре или услуге в сети Интернет. Даже перед походом в магазин люди всё чаще используют тематические интернет-ресурсы.

Например, для того, чтобы посмотреть цены на товар, найти акции или скидки. Скажите, если вас попросить быстро сказать цену на мужские кроссовки, которые продаются в магазине в трёх кварталах от вас, что вы сделаете? Пойдете узнавать цену на торговую точку? Будете звонить продавцу и долго объяснять, какие все-таки кроссовки Вам нужны? Или возьмете телефон и узнаете цену за 1 минуту на сайте этого магазина? И если здесь ответ очевиден, то вопрос, есть ли представительство этого магазина в сети интернет, становится наиболее актуальным.

Проведите небольшой эксперимент, попробуйте найти интернет-магазины местных предпринимателей, которые находятся в вашем городе. Сколько вы их насчитаете? Тридцать? Двадцать? Десять? Чем дальше от центра России и чем меньше город, тем больше эта цифра стремится к нулю. И от таких печальных показателей «продвинутости» интернет торговли страдают обе стороны. Покупатель не находит товары местных предпринимателей и вынужден покупать в других странах или крупных интернет-магазинах, а магазин, не представленный в сети, несет убытки своему владельцу.

Прошли времена, когда люди стояли в очередях и был дефицит товаров, и магазинов. Сейчас даже крупные торговые центры порою превращаются в «музеи» с мизерным трафиком. Сегодня не клиент должен прийти в магазин, а магазин должен «приехать» к нему, и чем быстрее и качественнее он это сделает, зависит финансовый успех торговой точки.
Желание перестроится под современный рынок продаж интернет-торговли должно стать «локомотивом» малого и среднего бизнеса в 21 веке. Это позволит применить современные методы продаж и занять лидирующие позиции, выйдя в лидеры рынка в ближайшие 1-2 года.
Чем быстрее вы примете решение об открытии своего представительства в Интернете, тем проще вам будет продвигать свои бизнес в будущем. Сейчас у вашего бизнеса еще есть возможность, при правильном подходе к этому вопросу, попасть в ТОП запросов ведущих поисковых систем. Просто узнайте подробности по телефону или оставляйте заявку на сайте для более подробной консультации.