Зарабатывайте от 1 500 000 рублей в год, продавая уникальные сладости, которые невозможно купить больше ни в одном магазине России

18 июня 2018

История кондитерского бизнеса насчитывает более 20 веков. Первые торговцы сладостями прибыли с Востока и древнего Египта на территорию современной Европы и еще в VI-V веках до нашей эры и начали продавать европейцам примитивную выпечку, леденцы из меда, орехов и инжира. В средневековье в Европу завезли пряности из Индии и шоколад из Южной Америки. Это был революционный момент в истории кондитерского бизнеса.

Так у человека сформировалась покупательская потребность в сладком, которая держится на протяжении вот уже двух тысячелетий. И если в начале 20-го века сладкие блюда были скорее праздничным атрибутом, то в наше время культура потребления сладостей сделала кондитерские изделия предметом повседневного спроса. Эксперты посчитали, что за 2017 год каждый житель страны съел в среднем 24,5 килограмма кондитерских изделий. Это лучший показатель за последние 3 года. При этом меняется структура потребления сладостей. Простым шоколадам и леденцом уже никого не удивить, поэтому все большее количество людей обращается к специализированным магазинам. При этом россияне выбирают более дорогие и уникальные виды изделий, не желая довольствоваться тем, что предлагает масс-маркет. Это и является причиной возникновении в России острой потребности в магазинах, продающих эксклюзивные кондитерские изделия.

И как вы догадались, сейчас пойдет речь про один из таких специализированных магазинов.
В начале 2015 года в городе Белореченск был открыт первый розничный магазин «Riki’S». За последующие три года было открыто еще 16 собственных магазинов в 11 городах Сибири. Такой успех можно объяснить правильно подобранным ассортиментом магазинов, который был выработан методом «проб и ошибок». Немаловажным фактором успеха явилась система подбора мест размещения магазинов, обеспечивающая максимальную близость к целевой аудитории. За короткое время собственникам магазина удалось добиться того, что 60% всех покупателей стали постоянными. Это стало возможно также благодаря налаженной коммуникации с покупателями через соцсети и сегодня совокупное число подписчиков «Riki’S» перевалило за отметку в 100 000 человек. За 2 года активного развития сети собственных магазинов были отточены и доведены до совершенства все бизнес-процессы. Каждый из 500 наименований сладостей ассортимента магазина – это ликвидный, востребованный товар. А тесная коммуникация и взаимодействие с поставщиками со всего мира позволяет «Riki’S» осуществлять прямые поставки сладостей из разных стран и держать адекватные цены на весь ассортимент. Все это позволяет бизнес-модели магазина показывать стабильно высокие и прогнозируемые финансовые результаты. Для эффективной трансляции своего успеха, собственники бизнеса в начале года обратились в компанию «Франчайзинг5», где была проведена процедура масштабирования магазина «Riki’S» по франчайзингу.

Узнайте подробности франшизы на сайте http://rikis-franchise.ru/ и оставляйте заявку, чтобы открыть магазин «Riki’S» в своем городе.