07.07.2017

ЗОЖ захватывает массы — как это отразится на рынке франчайзинга

Аналитики замечают, что здоровый образ жизни, ЗОЖ, становится популярнее с каждым годом. В последнии 5-10 лет его рост особенно стремительный. Открываются различные спортивные направления — фитнес, стрейчинг, кросс-фит и др.  Правильное питание и отказ от вредных привычек: что ждёт бизнес, особенно франчайзинг, в этой связи?  

Спорт популярен, но россияне предпочитают заниматься по старинке

Опубликованный опрос ВЦИОМ в очередной раз отметил увеличение интереса россиян к занятиям спортом. За период с конца 2015 по начало 2017 года этот показатель увеличился на 15% — с 61% до 76%. Такой процент людей регулярно используют ту или иную физическую активность, чтобы поправить здоровье, фигуру или внешний вид. 

Интересно то, какой именно вид физкультуры выбирают наши соотечественники? Почти 2\3 опрошенных — 49%, из назвавших себя приверженцами ЗОЖ, тренируются дома. Пресс, отжимания, турник и гантели, растяжка или йога — популярный набор. 27% сказали, что ходят на стадион или ближайшие спортплощадки. Фитнес-центры — только 13%, а бассейны и другие спорт-секции — того меньше, 8%.   

Не спешите с выводами: тренажёрки возьмут своё

Не смотря на то, что тренажёрные залы в РФ пока не так активно посещаются, именно на них делают ставку бизнес-эксперты. Связано это со стабильным и постоянно увеличивающимся ростом. Количество людей в таких центрах становится больше уже 10+ лет, а ежегодный “плюс” от 7 до 13%. Нынешний период может стать особенно прорывным: по его итогам ожидается от 22 до 25%-ное увеличение рынка.

Ключевых факторов такого положения дел 2 — 

  1. спортивных центров с тренажёрами и бассейном всё больше, 
  2. повальная мода на здоровый образ жизни, которая продвигается через соцсети и СМИ  

Это общемировые тренды, которые, по оценкам просуществуют десятки лет.  

Поможем с покупкой и консультацией 

В России ко всему вышеперечисленному ещё и добавляется существенная государственная поддержка. Постоянно проводятся форумы, фестивали и соревнования среди непрофессиональных спортсменов. Для бизнеса это создаёт колоссальный потенциал. 

Мы в Франчайзинг 5 наблюдаем больше и больше желающих открыть фитнес-клуб по франшизе.  Часто франчайзеры — сами клиенты клубов или бывшие спортсмены-культуристы. Но как они утверждают, особой экспертности в бодибилдинге построение такого дела не требует. Не редкость, когда и региональные предприниматели интересуются покупкой бизнеса на спортивных услугах — рынок тут не перегружен, почва благоприятная.  Обращайтесь к нам за покупкой или консультацией через сайт и по номеру телефона.