Здоровый образ жизни в последнее время становится все популярнее

7 июля 2017

Люди отказываются от вредных привычек и стараются правильно питаться. Кроме того, с каждым годом увеличивается количество россиян, которые регулярно занимаются спортом. По данным ВЦИОМ этот показатель заметно вырос за последние пару лет с 61% в 2015 г. до 76% в 2017 г. Так, 49% опрошенных тренируются в домашних условиях, 27% отдает предпочтение стадионам и спортивным площадкам, 13% посещают фитнес-центры и 8% — бассейн или спортивную секцию. Отслеживая динамику популярности фитнеса в России, можно отметить устойчивый рост предпочтений именно фитнес-клубам. Начиная с 2006 года ежегодный рост составил от 7% до 13%. Эксперты считают, что ежегодный прирост рынка фитнес-услуг вероятно достигнет порядка 22-25%. На конец 2016 года была озвучена цифра +15%. С чем может быть связан этот рост: с увеличением количества современных фитнес-центров или с повальной модой на спортивный образ жизни?
Несмотря на кризис, рынок продолжает расти достаточно высокими темпами для России. Стабильный рост связан не только с общемировым трендом популярности занятий спортом, но и государственной политикой, проведением различных фестивалей и соревнований. А бизнес развивается там, где есть потенциал для данного роста. С каждым годом количество желающих открыть фитнес-клуб по франшизе увеличивается.
Многие из тех, кто приобретает франшизу фитнесс-клуба — сами клиенты этих клубов или спортсмены, которые добились результатов на пути к стройности и здоровью и заинтересовались открытием собственного дела под известным брендом. Наиболее активно интересуются покупкой франшизы в регионах, где рынок фитнес-услуг только формируется. Пока что низкая конкуренция на рынке спортивно-оздоровительных услуг в регионах позволяет потенциальным франчайзи чувствовать себя более уверенно и осуществлять быстрый возврат инвестиций. Для дальнейшего успешного развития на конкурентом рынке фитнес-центрам необходимо постоянно расширять линейку своих услуг и повышать их качество, привлекая новых клиентов, которым уже недостаточны только лишь спортивные тренировки.