Золотые изделия всегда считались не только желанным украшением, но и выгодной инвестицией

9 апреля 2018

Несмотря на падение продаж в 2014-2016 годы рынок ювелирных украшений начал уверенно восстанавливаться. За прошлый год рост производства изделий из золота составил 11,5% и ювелирная отрасль заработала на 10 млрд рублей больше, чем в 2016 году, а импорт вырос на 130%. Наблюдается стабильный спрос на изделия с оригинальным дизайном. Они позволяют людям выразить свою индивидуальность и выделиться на фоне неоправданно дорогих изделий из Европы.

А вслед за повышением спроса и восстановлением экономики фирменные магазины производителей стали открываться всё чаще. По прогнозам экспертов из «РБК.research» и «BusinesStat», рынок ювелирных изделий очень перспективен в разрезе будущих 5-7 лет.

Ювелирные изделия во все времена считаются лучшим подарком для выражения чувств, уважения, благодарности и признания в любви. Особое внимание уделяется золоту. Ведь золото не стареет и не меркнет со временем.

На протяжении 17 лет, ювелирный дом «LEZVINSKY» подтверждает высокое качество ювелирных изделий из золота. История компании началась в 2000 году – в том время компания занималась добычей золота. И постепенно налаживала собственное производство ювелирных украшений.
В 2009 году «LEZVINSKY» открыл первый розничный магазин и на сегодняшний день в управлении компании находится золотодобыча, производство и сеть из 7 ювелирных салонов-магазинов, расположенных в г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово. Каждый магазин имеет свой уникальный дизайн, выполненный в едином фирменном стиле.

Отличительная черта всех магазинов – оригинальная художественная выкладка изделий. Каждое ювелирное украшение выставляется отдельно, при этом на витрине помещается до 200 изделий. Благодаря этому создаётся красивая композиция, и подчёркивается индивидуальность каждого украшения.

Большой ассортимент – более 10 000 моделей авторских украшений, позволяет получать ежемесячную выручку на сумму от 7 до 10,5 млн рублей с каждого магазина. Это также возможно благодаря тому, что персонал напрямую замотивирован на продажи: сотрудники получают хороший процент от прибыли. А для удержания старых клиентов и стимулирования повторных продаж ведется активная работа с базой клиентов: СМС-рассылки, подарки на праздники и день рождения.
Благодаря клиенториентированности и широкому ассортименту за 8 лет уже более 45 000 человек приобрели украшения в фирменных магазинах «LEZVINSKY».

На фоне высокой рентабельности – до 60% и отличных показателей чистой прибыли, «LEZVINSKY» планирует открыть еще 25 точек с помощью франчайзинга.

Хотите открыть прибыльный магазин в сфере с устойчивым спросом? Узнайте подробности на сайте: росфранчайзинг.рф/lezvinsky