24.07.2016

Провели ребрендинг Франчайзинг5

Провели ребрендинг «Франчайзинг5»

Совместно с дизайнерами и маркетологами нашей компании разработали логотип и провели ребрендинг. Новый фирменный стиль сформирован философией компании — направленность на постоянный рост и поступательное движение к успеху.

В светлое будущее

Рады поделиться с вами работой, которой мы посвятили 2,5 месяца. 10 недель наши дизайнеры и маркетологи с привлечением сторонних работников трудились над созданием обновлённого фирменного стиля, логотипа, айдентики и шрифтов.

«Честно, мне нравился прошлый логотип «Франчайзинг5». И у меня, и у большинства сотрудников, которые в компании с самого начала, с этими буквами, цифрой, изображением многое связано. Но приходит новый этап, нужно освежаться и это лого, правда выглядит свежо, по-новому» — делится эмоциями генеральный директор Артём Захаров.

Что нового?

Что же изменилось в новом дизайне? Главное — он минималистичен. В команде приняли решение отказаться от деталей, которые не несут смысловой нагрузки. Первое, с чем встречается наш клиент, партнёр, сотрудник — это бренд компании, название.

Ещё одна деталь: убрали акцент с цифры «5», сделав её частью названия. На старом логотипе число располагалось в центре, являлось доминантой, теперь этого нет. Нынешнее решение, в зависимости от ситуации, может быть выполнено в разных цветах.

Большое изменение — цвет. Теперь это градиент. Два компонента синий и фиолетовый. Синий плавно переходит в фиолетовый, символизируя движение к свету, развитие. Также изменился шрифт: в нынешнем варианте он более строгий, лаконичный, по стилю напоминает печатный текст 80-х.

Довольны тем, что получилось

В ходе 10-недельной работы, отсеяли около 100 вариантов. Но результат порадовал. Гораздо точнее передана позиция компании, имидж. Сохранили то, что нравилось — своё лицо. Лого, наш знак — стал настоящим символом компании. Можем использовать в любом формате: на билбордах, рекламных щитах, сувенирной продукции, мерчандайзинге и онлайн.