Как защитить франшизу от копирования, введя режим коммерческой тайны
Режим коммерческой тайны защищает франшизу от незаконного копирования. Он защитит информацию о клиентах, выручке и расходах филиалов, о нюансах в привлечении клиентов. Когда режима коммерческой тайны нет, знания о бизнесе можно передать без последствий. Если режим введён — похитителя данных привлекут к ответственности и могут даже посадить. Чтобы ввести режим…
Открыли 10 филиалов по франшизе, сколько из них будет работать через год?
Мы помогли франчайзерам продать 5000+ франшиз и накопили статистику. Допустим, владелец франшизы открыл 10 новых филиалов, что с ними будет через год? Рассказываем. Средние данные: 40% франчайзи закрываются, 60% работают успешно. Это значит, из 10 проданных франшиз 4 закроются, а 6 продолжат работать. Пропорции можно изменить — уменьшить число закрытых…
В чём опасность самостоятельной упаковки франшизы
История из практики: две школы танцев упаковывали франшизу. Первая школа из Санкт-Петербурга — упаковали франшизу сами. Вторая школа из Ростова — упаковали франшизу во Франчайзинг5. Первая школа продала за год две франшизы по 150 000 ₽. Вторая школа продала за год 28 франшиз в среднем по 400 000 ₽. В…