Как подготовить бизнес к франшизе, увеличив выручку и снизив издержки
Аудит готовности к франчайзингу позволяет понять, насколько компания готова к созданию франшизы: удобно ли ей передавать свой бизнес-опыт франчайзи, есть ли у неё инструменты для поддержки партнёров, какие бизнес-процессы нужно доработать перед началом упаковки. Ниже рассказываем о каждом пункте подробнее. Анализ 10 бизнес-процессов. Показывает, насколько эффективно работает стратегическое и операционное управление,…
Топ-4 причины масштабировать бизнес через франшизу
С помощью франчайзинга масштабируют практически любой бизнес: рестораны, магазины одежды и техники, салоны красоты, языковые школы, детские сады, юридические фирмы, производство мёда, зоогостиницы, спортивные центры. У каждого свой мотив упаковки франшизы, но чаще всего наши клиенты называют одну из причин ниже. Прибыль В отличии от самостоятельного открытия филиалов, продажа франшизы…