Как подготовить бизнес к франшизе, увеличив выручку и снизив издержки

Аудит готовности к франчайзингу позволяет понять, насколько компания готова к созданию франшизы: удобно ли ей передавать свой бизнес-опыт франчайзи, есть ли у неё инструменты для поддержки партнёров, какие бизнес-процессы нужно доработать перед началом упаковки. Ниже рассказываем о каждом пункте подробнее. Анализ 10 бизнес-процессов. Показывает, насколько эффективно работает стратегическое и операционное управление,…

Топ-4 причины масштабировать бизнес через франшизу

С помощью франчайзинга масштабируют практически любой бизнес: рестораны, магазины одежды и техники, салоны красоты, языковые школы, детские сады, юридические фирмы, производство мёда, зоогостиницы, спортивные центры. У каждого свой мотив упаковки франшизы, но чаще всего наши клиенты называют одну из причин ниже. Прибыль В отличии от самостоятельного открытия филиалов, продажа франшизы…

Упаковка
и продвижение
франшизы
под ключ

business
1 / 05

Анализ действующего бизнеса и разработка франшизы.

business
2 / 05

Юридическая защита торговой марки и коммерческой тайны

business
3 / 05

Разработка маркетинговой упаковки и рекламных кампаний.

business
4 / 05

Подготовка регламентов для управления франчайзинговой сетью.

business
5 / 05

Подключение команды брокеров и продажа франшиз с темпом от 10 лицензий в год.

Проверить бизнес

на готовность разработки франшизы и начать упаковку

Нажимая кнопку "Упаковать франшизу", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики обработки персональных данных