Как заработать на продаже франшиз больше, проведя анализ конкурентов
Анализ франчайзинговых конкурентов помогает уже на этапе упаковки понять, сколько франшиз получится продать компании и по какой цене. Например, владелец планировал открыть за год 10 новых точек и заработать 5–6 миллионов рублей. Проведя аудит, можно найти способы заработать больше. Продажи вырастут, если скорректировать предложение для партнёров: понизить или повысить стоимость…
Топ-3 мифа о франшизе
Упаковка франшизы может казаться дорогой и сложной. Постараемся развенчать эти мифы в формате «вопрос–ответ». 1. Насколько оправдана цена за услуги компании-упаковщика? Стоимость складывается из разичных частей: описанные бизнес-процессы, лендинг для продвижения, финансовая модель, маркетинговые материалы, аналитические исследования и другие элементы. Каждый инструмент стоит рассматривать, как средство ускорить окупаемость вложений и…