Как заработать на продаже франшиз больше, проведя анализ конкурентов

Анализ франчайзинговых конкурентов помогает уже на этапе упаковки понять, сколько франшиз получится продать компании и по какой цене. Например, владелец планировал открыть за год 10 новых точек и заработать 5–6 миллионов рублей. Проведя аудит, можно найти способы заработать больше. Продажи вырастут, если скорректировать предложение для партнёров: понизить или повысить стоимость…

Топ-3 мифа о франшизе

Упаковка франшизы может казаться дорогой и сложной. Постараемся развенчать эти мифы в формате «вопрос–ответ». 1. Насколько оправдана цена за услуги компании-упаковщика? Стоимость складывается из разичных частей: описанные бизнес-процессы, лендинг для продвижения, финансовая модель, маркетинговые материалы, аналитические исследования и другие элементы. Каждый инструмент стоит рассматривать, как средство ускорить окупаемость вложений и…

Упаковка
и продвижение
франшизы
под ключ

business
1 / 05

Анализ действующего бизнеса и разработка франшизы.

business
2 / 05

Юридическая защита торговой марки и коммерческой тайны

business
3 / 05

Разработка маркетинговой упаковки и рекламных кампаний.

business
4 / 05

Подготовка регламентов для управления франчайзинговой сетью.

business
5 / 05

Подключение команды брокеров и продажа франшиз с темпом от 10 лицензий в год.

Проверить бизнес

на готовность разработки франшизы и начать упаковку

Нажимая кнопку "Упаковать франшизу", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики обработки персональных данных