27.07.2017

Барбершоп — актуальный бизнес. А в партнёрстве с профессионалами запуск станет комфортным

Мужские парикмахерские: тут сделают модную причёску, придадут опрятный вид усам и бороде. Последние 5 лет это направление постоянно развивается, становясь всё более прибыльным. Создалась целая культура похода в такие современные цирюльни. Как владельцы, так и посетители отмечают: «приходим не только привести себя в порядок, но и скоротать досуг, получить общение — своего рода, клуб по интересам» 

Отличительные черты «правильного» места 

Атрибуты «классического» барбершопа — интерьер в стиле loft, в оформлении использован кирпич, отделка с элементами металла, кожаные фартуки на мастерах и т. п. Вокруг ниши уже складываются стереотипы, значит явление плотно вошло в жизнь, стало потребительской привычкой.  

Когда парикмахерские «только для мужчин» начали своё возрождение, итог которого — нынешняя популярность, многие из аналитиков относились к ним скептически. Среди аргументов были:

  • отсутствие у большинства мужчин в России системной привычки ухода за собой;
  • высокий средний чек на премиальные услуги;  
  • низкая востребованность комфорта, индивидуального подхода, тонкой авторской работы мастера причёсок и других элементов, на которых базируется сервис.  

Почему же барбершопы в итоге стали трендом? Потому,  что стали местами, вроде баров: мужчины могут выпить, расслабиться, поделиться мнениями. То есть, мужскими клубами.

Что важно для запуска такого бизнеса? 

Начинающие предприниматели, игнорируя «фундамент» из надёжного бизнес-плана, инвестиционной и стратегии продвижения, обращаются к разработке оригинальной концепции. Им кажется, что креатив в части оформления, позиционирования, интерьера и экстерьера сможет обеспечить стабильность предприятию.  Не удивительно, что такой подход не приносит результата. Сама по себе фишка — может работать в плюс, но только если она является той самой «вишенкой на торте»

В мегаполисах барбершопов много — сформирована культура; в небольших городах рынок свободен

По состоянию на июль 2017 года, российские барбершопы далеки от своего потенциального пика. К такому мнению склоняются главные игроки рынка. Прогнозируется, что заведения будут «набирать» ближайшие 5-10 лет, и превратятся в часть культурной жизни. Предпринимателям понадобятся не только первоначальные инвестиции, но и погруженность в комьюнити. Уверены в своих силах? Открывайте подобный бизнес по франшизе, доверившись профессионалам.

Мы помогли масштабироваться «BRObarbershop» и «Free Barbers». Компании уверенно чувствуют себя на рынке, открывая новые точки .Ищите франшизу или хотите создать свою? Звоните по телефону и оставляйте заявку на сайте.