30.11.2017

Формат общепита, за которым будущее РФ

«Бабулина вкуснятина», так называется проект наших новых партнеров. Кафе позиционирует себя как кулинарная лавка. Руководство стремится обслуживать самую широкую целевую аудиторию. Для этого команда выстроила концепцию уютной столовой с привычной домашней едой — борщ, пироги и котлеты. Сегодня начинание упаковано во франшизу, заведения откроются в городах России в ближайшее время. 

Сегодня в РФ больше 16 тысяч брендов общепит

Развитие индустрии общественного питания в нашей стране — это положительный тренд. Резкое увеличение количества кафе, заведений быстрого питания и высокой кухни толкает как основную, так и множество смежных областей вперёд, создавая сотни тысяч рабочих мест.

Но уже сейчас чувствуется небольшое перенасыщение в определённых областях рынка. Кризисные течения, как отмечается аналитиками, образуются из-за 2 основных факторов: 

  1. Открываются заведения, которые копируют друг друга. Это вы можете заметить как по меню, так и по антуражу в заведениях, не стремящихся к самобытности и оригинальности;
  2. Предлагается кухня совсем непривычная россиянам — например, экзотические азиатские или индийские направления, к тому же, исполненные не на высшем уровне.

Руководитель отдела франчайзингового развития «Бабулина вкуснятина»: «За несколько месяцев до того, как запустили проект, мы с командой почувствовали, что людям не хватает заведения с домашней едой. Отсюда и возникала популярность столовых, русской кухни. Было решено «докрутить» эту идею. Родилось название с привязкой к нашим любимым бабушкам».

Еда вне дома становиться всё более народной 

Уже 5 лет доля столовые, уличная и быстрая еды увеличивают свою долю в общей массе заведений общепит. За этот период процент таких точек увеличился с 30% до 40%. Аналитики отмечают, что тенденция сохранит темп. Европейские страны, являющиеся локомотивом гастрономической культуры, с 2012 года всё больше развивают направления семейных кафе. Считается, что рынок будет демократизироваться, отвечая формирующимся привычкам потребителей.

Успейте использовать возможность
открыть собственное кафе

Если у вас появилось желание шагнуть в ногу со времени, советуем присмотреться к франчайзинговому предложению кулинарии «Бабулина Вкуснятина». Бизнес отлаженный и устойчивый, все процессы прошли испытание временем: наплывом тысяч гостей, периодами экономической неопределённости. 

Постоянных клиентов у сети уже 1 500, а за год «Бабулину Вкуснятину» посещают 60 000 человек. Чтобы стать частью сети с ежегодной чистой прибылью 8 млн рублей, обращайтесь на официальный сайт компании — бабулина-вкуснятина.рф