25.01.2018

Откройте магазин джинсовой одежды под руководством компании с опытом 25+ лет

Новосибирская компания «Родео Джинс» имеет 10 филиалов по продаже одежды из денима. На рынке с 1991 года, за это время они протестировали 10 способов организовать бизнес в этой нише и создали механизм работающий, как часы. Поставщики, маркетинг, дизайн-проект точек — весь опыт сегодня собран в их франшизе. В её создании участвовали менеджеры «Франчайзинг5».

«Привлекли россиян своей практичностью»

Джинсовая одежда — одна из самых универсальных из всего, что представлено в гардеробах жителей городов РФ. Её носят дети, взрослые и пожилые, мужчины и женщины, представители всех профессий и взглядов. Она стала выбором на каждый день, при этом сохранив некую презентабельность — брюки из денима, не тоже, что, например, спортивные штаны.

Эти факторы говорят о том, что продажа такого товара, при должным образом выстроенных процессах ведения дела, может приносить прибыль.
Это подтверждает и руководитель наших партнёров «Родео Джинс» из Новосибирска: «Мы считаем, что сильная сторона нашей команды — понимание своего клиента. За десятки лет работы, мы выработали механизмы работы с предпочтениями. Можем сказать, что при выборе джинс российского потребителя больше волнуют дороговизна модели и то приемлемо ли она «сидит».

Ситуация в цифрах

Рынок одежды из джинсовой ткани в России по приблизительным оценкам может составлять $15 млрд. Каждый год он прирастает на показатель от 10%, за этот же период реализуется порядка 100 млн пар таких брюк, курток, юбок и другой продукции. 4/5 всего денима в РФ — это эконом и средний ценовой сегмент. «Народный материал»!

Привлекательность направления для бизнеса, кроется в следующих показателях: 

  • доля одежды во всех расходах среднего жителя от 9% до 12% — цифра не снижается на протяжении 12 месяцев;
  • из всего, что покупается в гардероб россиянами, продукция из деним — 15%; для верхней одежды джинса — это 20%.

В среднем потребитель обновляет гардероб от 2 раз в квартал. 

Надёжная и доступная ниша…

Это факт. Но для начинающего бизнесмена, здесь кроется целый ряд сложностей, которые могут стать непреодолимыми. Конечно, это выбор поставщиков. Для РФ традиционны Турция и Китай. Количество фабрик в этих странах, а главное разброс по качеству выпускаемой ими продукции настолько велик, что угадать с выбором без опыта невозможно. Ряд трудных для решения вопросов касаются и самого магазина — выбор локации, дизайн-проект, мерчендайзинг, все эти вещи не организовать верно, если вы этим не занимались.

Чтобы не потратить время в пустую, советуем обратиться к франшизе «Родео Джинс». Здесь всё отлажено и проверено временем, компания работает с 1991 года. Уже открыты 10 магазинов — ГО знает как запускать новые точки.  А площадь у них от 20 до 120 кв.м. — значит умеют работать с разными форматами и масштабами. 

Подробности на сайте: http://franchise.moda/