14.12.2021

Как подготовить бизнес к франшизе, увеличив выручку и снизив издержки

Аудит готовности к франчайзингу позволяет понять, насколько компания готова к созданию франшизы: удобно ли ей передавать свой бизнес-опыт франчайзи, есть ли у неё инструменты для поддержки партнёров, какие бизнес-процессы нужно доработать перед началом упаковки. Ниже рассказываем о каждом пункте подробнее.

Анализ 10 бизнес-процессов. Показывает, насколько эффективно работает стратегическое и операционное управление, какие инструменты есть для формирования и обучения команды, что можно улучшить в продажах, маркетинге, юриспруденции и бухгалтерии.

SWOT-анализ. Выявляет сильные и слабые стороны в работе; возможности для роста, увеличения выручки и снижения издержек; угрозы со стороны рынка и конкурентов.

Исследование оргструктуры. Демонстрирует взаимосвязь между сотрудниками, руководителями, их целями и задачами. Помогает понять, как лучше организовать управление командой и партнёрами.

Формирование воронки продаж. Необходимо, чтобы проследить и усовершенствовать путь, который совершит клиент с момента, когда он только узнал о товаре и до повторных покупок.

Построение финансовая модели. Нужно, чтобы увидеть расходы, выручку и прибыль в перспективе: на полгода, год или несколько лет. Также учитывает инвестиции на запуск бизнеса.

Разбор каждого пункта носит прикладной характер и является практическим материалом для развития как самой компании, так и её франчайзинговой сети. Чтобы провести подобный аудит, заказывайте обратный звонок на сайте https://франчайзинг5.рф