26.09.2017

Упаковали оригинальную кофейню с пончиками — получили благодарственное письмо

Закончили работу по проекту «Donut & Coffee». Название заведения общественного питания говорит за себя. Это кофейня с пончиками. В меню 20+ разных донатов, есть даже с беконом. В Санкт-Петербурге кафе популярны — приезжают с другого конца города. Основатели решили открывать новые точки, для этого обратились к нам.

Кофе с собой — формат, за которым будущее 

Начинать утро с вкусного кофе становится традицией жителей городов России. Отсюда и рост спроса на различные форматы, который подают этот напиток. Островок в ТЦ, киоск, вендинг и полноценное кафе — это далеко не все виды таких заведений. Видно увеличение спроса и на рынке франчайзинга: практически каждый год появляется новая сеть.

«Donut & Coffee» — дело предпринимателей из культурной столицы, только в начале своего пути. У компании 2 точки, в стадии запуска ещё 1. Но по заверению основательницы Оксаны Филипповой, ребята решили пойти путем улучшения конечного продукта. «Мы хотим сделать вкуснейшие пончики. В начале идея казалось несколько наивной, но с каждым месяцем мы убеждаемся, что такой подход приносит нам постоянных клиентов. Приезжают за вкусными донатами, возвращаются, советуют родным и близким».

Внимание на продукт

В меню «Donut & Coffee» 25 разновидностей донатов. Есть классические с дыркой и посыпкой, шоколадные, кремовые, со сливками и фруктами. Также представлены позиции с начинкой, закрытые и открытые. Недавно добавили мини-версии популярной выпечки. Из «экзотики» — пончики с беконом в кленовом сиропе. 

Достаточно внимания уделено и кофе. Обычно всё заканчивается на американо и эспрессо, в «Donut & Coffee» не так. Только основных 20+, ещё есть с топингами, рафы, холодное и даже тоник-кофе с небольшим добавлением алкоголя. Отдельным направлением развиваются бейглы — это такие американские бублики. Подаются с ветчиной, сыром, зеленью, помидорами. 

Понятный способ запустить прибыльный бизнес

По франшизе предпринимателям предлагается несколько форматов. По обращениям, которые уже поступают, большинство планирует открывать островок в ТЦ или точку-киоск. Нам в «Франчайзинг5» такой выбор тоже кажется разумным — размер стартовых вложений и быстрая окупаемость. С грамотным выбором локации и гостями проблем не должно возникнуть. За подробностями обращайтесь на сайт или по телефону.