04.09.2017

Food Place откроет точки по РФ — мы помогли

Михаил Крылов, директор компании «FOOD PLACE», опубликовал видео, в котором презентовал франшизу потенциальным партнёрам — проект готовился совместно с «Франчайзинг5». Предприниматель рассказал о своих кафе, меню, доставке, поделился планами по развитию на ближайший год. Отдельно руководство сети заведений направило благодарственное письмо нам.

Направление фастфуд с рядом «плюсов»

Быстрое питание — активно развивающаяся ниша. Направление пиццы в РФ считается одним из 3 китов, на которых стоит рынок. При этом итальянское традиционное блюдо, в ряду с роллами и шаурмой, является прибыльным. Причины — технологии приготовления, доступность ингредиентов и, главное, любовь россиян. 

Ежеминутно в России съедается 400 кусков, а наценка, в зависимости от вида, 300-400%. Даже не углубляясь в другие показатели скажем, что открыть такую монокухню для предпринимателя будет правильным решением. Тем более, что рынок общепита растёт каждый год, а заметных лидеров не много. 

Организовать производство и получить гостей для рентабельности

Ключевых факторов, из-за которых начинающему ресторатору стоит обратиться к пиццерии, 2. В первую очередь, это рентабельность и окупаемость. Чистая прибыль — от 50%+, при грамотной организации процессов. Вернуть вложения можно за полгода.

Что ещё относим к преимуществам?

  • не нужно много сотрудников
  • нет необходимости в аренде помещения в сотни квадратных метров.

Технология производства позволяет экономить на издержках. Достаточно небольшой кухни, штата от 3 поваров. Тесто выпекается быстро, наполнители укладываются готовыми. Как итог, время отдачи равняется 10-15 минутам. Такая пропускная способность напрямую влияет на выручку. 

За приемлемую цену обезопаситься от рисков 

Чтобы старт был комфортным, без больших потерь по времени, средствам и нервам, рекомендуем обратиться к рынку франшиз в этой нише. Такое решение позволит открыться быстро, правильно выстроив работу заведения. На фоне других выделяется предложение партнеров «Франчайзинг5» — «FOOD PLACE».

У команды уже 4 точки, 3 из которых по франшизе. Средняя окупаемость — 6 месяцев, а показатели чистой прибыли — от 320 до 450 тысяч рублей в месяц. Дополнительно от 30% к выручке компания зарабатывает на доставке, технологии организации которой также передаются франчайзи. Для заинтересовавшихся — подробнее на нашем сайте или по телефону.