22.01.2018

Центр изучения английского с упором на преодоление языкового барьера

«LINGVATERRA» так называется школа наших новых партнёров. Уже 12 лет они обучают иностранным языкам клиентов по всей России — онлайн и очно в Москве. На сегодня работают 6 направлений: английский, немецкий, французский, итальянский и китайский. Используются современные техники освоения лексики, продвинутые способы борьбы с барьером. По франшизе доступен полный комплект образовательных материалов. 

Рост стандартов потребления подталкивает к развитию и образовательные услуги. 

Тому пример «LINGVATERRA», с её подходом к обучению россиян иностранным языкам. Последний годы подобных центров и школ открывалось много. Как следствие, возросший уровень конкуренции, который подталкивает игроков придумывать новые и новые ходы, чтобы привлекать клиентов на свою сторону. Конечные потребитель от этого только выигрывает — уровень услуг растёт, владельцам же школ приходиться не сладко — удержаться на рынке становиться всё сложнее.

Тем большей ценностью обладают игроки с обширным опытом на рынке. Первый центр «LINGVATERRA» открылся в 2005 году. Компания обучала английскому, сделав акцент на разговорные навыки. Основатель: «Мы понимали, что специфика нашей страны в том, как у нас преподаются языки в школе. Много устаревшей грамматики, которая не так много даёт в усвоении лексики, речевых моделей и простых коммуникативных конструкций. В «LINGVATERRA» после стартового занятия человек мог рассказать о себе, представиться и т. п. Это и привлекало обучающихся». 

Рост стандартов потребления подталкивает к развитию и образовательные услуги. 

Десять лет назад в РФ было около 1 000  дачных объединений. Согласно переписи 2017 года их количество перевалило за 6 тыс. Рынок загородного жилья растёт на четверть ежегодно с начало 2010-х. Помимо количественного прироста наблюдаются и серьёзные качественные изменения. Сегодняшние россияне озабочены комфортабельностью и привлекательностью своих дач, охотно вкладываются в интерьерные и экстерьерные изыски и украшательства. 

На таком благоустройстве и построили бизнес наши новые партнёры — компания «Сота». За 10 лет ребятам удалось построить магазин готовых решений для дачи и сада, где представлены варианты обустройства участков разных форматов и масштабов. «Сегодня мы практически закрываем все потребности наших клиентов: от дома до навесов под автотранспорт, беседку или бассейн» — директор и основатель.

В каталоге компании сотни товаров по 15 направлениям. 

  • В группы основных товаров входят теплицы, парники, навесы и павильоны. Большинство позиций выполнены из практичного и удобного в монтаже и обслуживании поликарбоната.  
  • Заборы, распашные, откидные вороты и калитки — продукция, которая в определённые месяцы приносит до 60% выручки. Изготавливаются из профнастила, штакетной доски и др. материалов.  
  • В «Сота» производят и дачные дома по финской технологии. Брус монтируется по сисетме шип-паз, формируя надёжный каркас. Внутренняя отделка таким строениям не требуется, а сборка объектов происходит на участке заказчика за срок от 4 дней. 

Полноценные бани, готовые души для придомовой территории, беседки и садовая мебель — эти и другие товары смогут принсоить франчайзи от 800 тысяч до 1,2 млн рублей в месяц. 

Работайте как отдел продаж или организуйте производство 

Франчайзинговое предложение «Сота» разных форматов. Партнёры смогут подобрать масштаб бизнеса подходящий его региону. Небольшой магазин, супермаркет или сеть с небольшим производством части товарной линейки на собственных площадях — менеджеры развития помогут сделать грамотный выбор.

Если заинетерсовались, обращайтесь на сайт http://fr.zavodsota.ru/.