11.09.2017

2 в 1: образование и развлечение

«NewtonIQ» — компания из Екатеринбурга, которая занимается интерактивными музеями, развлекательными лабораторными работами, научными квестами и другими мероприятиями на стыке обучения и игры. Идея в том, чтобы взрастить в детях живой интерес к познаванию, через прямое общение, где всё можно увидеть своими глазами и потрогать.

Когда продукт сам себя продвигает 

Открывшись в 2014 году в Екатеринбурге, «NewtonIQ» сразу завоевала доверие родителей. Без масштабной маркетинговой кампании, команде удалось за пару месяцев получить достаточно посетителей для рентабельность. К 6 месяцу предприятие вышло на окупаемость. 

Далее с 2015 года интерактивные научные площадки стали появляться и в других районах столице Урала. На сегодняшний день площадок 3. «Как нам кажется, концепция сработала, потому что в её основе лежит простейшая мысль — максимально понравиться не только мамам и папам, но и любознательным детям» — рассказала директор Мария Васкецова. 

Совместить приятное с полезным — оказалось можно!

В этом действительно есть логика. Родителям хочется, чтобы дети проводили время развиваясь и узнавая новое, детям по душе активные игры. В основной программе 6 направлений. Среди них такие как аэрогидродинамика, электродинамика, акустика. Упор сделан на наглядность и зрелищность. 

Детям дают воочию лицезреть водный вихрь, аэротрубу и небольшое торнадо. Также часть опытов разработаны так, чтобы дети ощущали явления тактильно. Например, испробовали на товарище напор воздушной пушки. Лёгкий, конечно.   

Постройте городе место, где дети будут учиться с радостью

Сейчас у компании уже работают 3 площадки в Екатеринбурге: Park, Bio и Nano. В каждом есть мероприятия, которые не повторяются на других точках сети. В общем доступно 20+ научных программ, а экспозиций 100+. Макеты и материалы будут доступны для партнеров, которые пожелают воссоздать «NewtonIQ» у себя в городе.

Франчайзинговое предложение предусматривает возможность построить бизнес разных форматов: по площади помещений, содержанию и пропускной способности. Головной офис берёт на себя помощь в открытии, поиске локации и подбору персонала. Каждый франчайзи будет снабжён необходимыми маркетинговыми материалами и авторской линейкой наборов для проведения экспериментов.

За подробностям обращайтесь на сайт или по телефону.