13.12.2017

Франшиза в сфере дошкольного образования из Санкт-Петербурга

«Цитрус» — центр интеллектуального творчества для детей. В культурной столице его программы уже завоевали доверие родителей. Количество учеников растёт каждый месяц, а новые филиалы будут открываться с помощью франчайзинга. Скоро у «Цитруса» начнут появляться воспитанники и в других регионах РФ.

Родителей с каждым годом всё больше заботит
досуг детей

10 лет назад роль его  организации практически полностью ложилась на спортивные и другие кружки. Сегодня чаще мамы и папы обращаются к услугам образовательных центров, и других учреждений, оказывающих подобные услуги. Отличаются они тем, что выполняют свою задачу комплексно, разносторонне формируя чадо, погружая его в благоприятную среду общения с воспитателями и сверстниками.

Отличный пример такого центра — наши новые партнёры «Цитрус». Органично развиваясь и отвечая требованиям рынка, команде удалось создать учреждение, в котором сегодня занимаются более 100 воспитанников. Ученики разделены на 4 возрастных группы, каждая под руководством опытных педагогов решает свои «задачи».

Только востребованные обучающие программы

В «Цитрус» преподают английский и китайский иностранные языки, ментальную арифметику, шахматы и каллиграфию. Есть направления подготовки к школе. На базе центра функционирует семейная школа: с детьми занимаются профессиональные педагоги. Подходит для родителей, желающих рассмотреть альтернативные привычной МОУ СОШ варианты. Дополнительно с детьми работает педагог и арт-студия.  Содержание уроков разделено по возрастам: от 4 до 5, от 6 до 7, от 8 до 10 и от 11 до 17 лет. 

Франшиза компании позволяет построить бизнес
разных форматов

Для небольших городов может подойти один класс, для населённых пунктов крупнее — центр с несколькими помещениями, а для миллионников есть возможность запустить целую сеть «Цитрусов».  

Для каждого из пакетов обеспечена полная поддержка: поиск помещения, ремонт и оформление документации, подбор педагогов и административного персонала, организация маркетинговой кампании. Заинтересовавшимся предпринимателям обращаться на сайт или по телефону.