16.02.2018

Детский научный парк, и как на нём можно заработать?

Представляем «NEWTONIQ» — компания-лидер на рынке, проведения мероприятий для детей, которые сочетают в себе научное и развлекательное направление. Работают в Екатеринбурге с 2014 года, там уже открыты 2 парка. Ещё один партнёрский принимает посетителей в Перми. В год через сеть проходит 85 000 человек.  На ближайшие 10 месяцев запланирован запуск 15 филиалов по всей России. Для этого разработана франшиза. 

Организация полезного досуга детей — то, на что родители не жалеют деньги

«Как оторвать детей от гаджетов?» — вопрос, который рано или поздно прозвучит, если соберётся компания современных родителей. Это превратилось в массовый тренд: мамы и папы отдают своих чад на кружки, в образовательные клубы и центры. Одни из основных мотивировок — чтобы ребёнок получал живое общение, социализировался, двигался, насыщался полезными знаниями через контакт со сверстниками и профессиональным взрослым, преподавателем, воспитателем. «Только бы не сидел сутками перед компьютером, в телефоне, за приставкой».

Бизнесы в сфере дошкольного и дополнительного образования появляются регулярно. Спортивные занятия, языки, художка, ментальная арифметика — выбор на российском рынке сегодня как никогда велик. Конкуренция растёт: потребитель от этого выигрывает, а вот владельцам учреждений приходиться изобретать что-то эдакое, чтобы получить достаточно воспитанников. Партнёры «Франчайзинг5», научно-развлекательные центры «NEWTONIQ», как раз нашли такое нестандартное решение. Их бизнес — это что-то вроде «Диснейленда», только вместо американских горок здесь полезные развивающие аттракционы: всего 20+ интерактивных и ярких программ, где обсуждаются темы из химии, физики, астрономии. В стенах «NEWTONIQ» также устраивают музейные экспозиции, где дети не просто разглядывают экспонаты, а вступают с ними во взаимодействие, проводя эксперименты и лабораторные опыты. 

Всего 20+ программ

Ноу-хау «NEWTONIQ» — это увлекательные и познавательные мероприятия, разные по формату, направленности и тематике. Какие-то больше похожи на лекция для детей, другие настоящая игра, где подростки полностью погружены в процесс, являются не непосредственными участниками. Есть лаборатории: тут участники ставят зрелищные эксперименты. На экскурсиях предлагается больше наблюдать, но экспонаты максимально аттрактивные, а после рассказа «экскурсовода» обязательна дискуссия.

Вот примеры

  • «За гранью света». Юным и любознательным рассказывают, что такое свет, откуда он возникает, как работает, о её видах и формах. Потом практическая часть — создание жидкого фонарика и огненного вихря;
  • «Волшебная вода». Тут, понятно, всё об H2O в самых необычных её проявлениях. Вернувшись с этой экскурсии ребята ещё долго рассказывают родителям растворителях, не-ньютоновском растворе, лампе из лавы;
  • «Криокухня». Здесь каскад живых шоу-экспериментом  с заморозкой. Тема — популярная крио-гастрономия. Девчонки и мальчишки готовят необычное мороженое, ледяные палочки и шипящую газировку.

Головная организация приглашает к сотрудничеству

Если Вы заинтересовались и желаете создать бизнес, при этом организовав общественно-полезное пространство, пишите на сайт компании ньютоник.рф. Там вы узнаете подробности и сможете оставить заявку на консультацию.