Готовим франшизу: мини-отель с простой системой управления

11 августа 2020

Упаковываем во франшизу прямо сейчас — мини-отель, в котором предусмотрено всё: от дизайна и геомаркетинга до привлечения гостей и превращения их в постоянных клиентов. Средняя оценка на Booking.com — 8,7 из 10. В Гугле — 4,4 из 5. В Яндексе — 4,5 из 5.

💰 О франшизе в трёх предложениях:
Управление отелем, открытым по франшизе, занимает всего 4 часа в неделю. Франчайзер зарабатывает от 200 000 ₽ на паушальном взносе. Франчайзи получает бизнес с чистой прибылью от 120 000 ₽ в месяц.

☺ Что говорят про мини-отель клиенты:
«Всё шикарно, не жалко деньги отдать, чистота, номера очень уютные. Никто не беспокоит, доброжелательный заботливый персонал. Вечером после насыщенного событиями дня хочется вернуться сюда, как домой». Алина Гимбал.

👇 Как проходит упаковка:
1. Работа над франшизой началась с анализа компании и её конкурентов. Определили в чём сила мини-отелей, почему гости предпочитают их конкурентам, какие слабые места есть в бизнес-процессах и как это повлияет на масштабирование. Анализ помогает выстроить стратегию выхода на рынок франшиз.

2. Одновременно начали работу над юридическим блоком: подготовили пакет документов для франчайзера и его франчайзи, отдали на регистрацию товарный знак франшизы. Грамотно составленные документы делают отношения участников франшизы более прозрачными и безопасными, товарный знак защищает от посягательства на бренд.

3. Рассчитали финмодель, оформили её в удобном для франчайзи виде. С помощью финмодели франчайзи может рассчитать свои инвестиции и прибыль — нужно лишь выставить необходимые параметры. Фактически это огромный калькулятор, которые учитывает все инвестиции, структуру продаж, сезонные факторы и многое другое.

4. Сейчас ведём работу над маркетинговым блоком. Заканчиваем вёрстку лендинга, он необходим, чтобы собирать заявки во время рекламной кампании. Лендинг — только один из этапов воронки продаж, после него потенциальный франчайзи знакомится с маркетинг-китом. Маркетинг-кит подробнее раскрывает преимущества франшизы, помогает франчайзи принять взвешенное решение о покупке.

Франшиза скоро появится на рынке. Следите за её успехами в реальном времени. Чтобы упаковать во франшизу свой бизнес — оставляйте заявку на сайте franchising5.ru