21.02.2019

Инструмент продаж, который будет склонять на вашу сторону самых несговорчивых клиентов

Речь о маркетинг-ките. Его КПД многие недооценивают, но это только потому, что не пробовали его применять, или он у них разработан не качественно. В «Франчайзинг5» годами оттачивали стандарты создания маркетинг-китов: содержание, копирайтинг и дизайн. Сегодня делаем их такими, что отправляя клиенту, уверены на 70%, что он согласиться на скайп или реальную встречу. В этой и последующих статьях поделимся знаниями в вопросе.  

Продающая презентация, которая помогает закрыть сложные возражения

Этот материал один из двух основных и самых используемых в нашей компании. Он зарекомендовал себя в разных обстоятельствах. Активно используем маркетинг-кит в живых деловых встречах. В этом случае лояльность клиента повышается: он смотрит убедительную графику, сильные факты и цифры, а менеджер чувствует себя более раскованно, ведь его речь подкреплена визуальным содержанием. Также презентация используется на форумах, массовых бизнес-мероприятиях и конференциях.

В цифровом виде, полностью или отдельными слайдами, кит можно применять в email-рассылках, воронках, посадочных страницах. Один раз потратившись на его создание, владелец предприятия может извлекать выгоду годами. 

Что из себя представляет маркетинг-кит? В печатном виде — это «книжка», чаще в мягком переплёте, альбомный формат. Существуют варианты исполнения в виде буклета или с твёрдой обложкой, но это уже «специальный» случай. 

Большое значение имеет структура, стиль подачи, информация

Представленные на российском рынке киты страдают рядом общих проблем. Часто там представлена не нужные для конкретных переговоров фактоиды, не точно расставлены акценты или главному уделено непозволительно мало внимания. 
Чтобы избавить проекты от этих «болезней» в «Франчайзинг5» разработка разделена на несколько этапов. Общее ТЗ составляет коллектив маркетологов, практикующих продажников, которые каждый день сталкиваются с возражениями клиентов и чётко знают, на что в первую очередь потребитель обращает внимание. Далее по проверенному плану работают копирайтеры, знающие специфику конкретного инструмента — как должны выглядеть страницы, сколько знаков в обложке, сколько в развороте и т.п. Завершают создание дизайнеры.

Следите за серией — и научитесь делать эффективные маркетинг-киты.