20.01.2021

Как увеличить продажи франшизы с помощью финмодели

Чтобы продать больше франшиз, используйте финмодель. Это такой калькулятор, где франчайзи может рассчитать выручку, расходы и окупаемость вложений. Например, интерактивная финмодель помогала нам продавать франшизы «Чудо-скупка» и «Кредиториум».

✅ «Чудо-скупка», сеть комиссионных магазинов. Продано 13 франшиз за 2 месяца. С помощью финмодели франчайзи может рассчитать наценку на товары и количество чеков, чтобы окупить вложения за несколько месяцев.

✅ «Кредиториум», бизнес по выдаче займов под залог недвижимости. Продано 30 франшиз за 3 месяца. Финмодель помогает франчайзи в разных городах рассчитать стартовые вложения, которые выведут на чистую прибыль со второго месяца работы.

Финмодель увеличивает продажи за счёт воздействия на личный опыт покупателя. Здорово, когда менеджер по продажам франшизы рассказывает про её окупаемость. Но ещё лучше, если потенциальный франчайзи рассчитает окупаемость своими руками. Покупатели знают: менеджеру надо продать, поэтому он может обойти острые углы. Другое дело, если потенциальный франчайзи рассчитал окупаемость самостоятельно — самостоятельные расчёты и выводы убедят сильнее.

👉🏻 Чтобы подготовить финмодель и упаковать свой бизнес во франшизу, оставляйте заявку или заказывайте обратный звонок на сайте franchising5.ru