Какую аналитику проводить перед созданием франшизы?

Любая франшиза начинается с анализа бизнеса. Сперва нужно узнать, подходит ли бизнес для масштабирования. Затем нужно разработать маршрут франчайзингового развития. Только потом можно приступать к активной упаковке.
⠀
Бывает, бизнес хорошо работает и приносит владельцу неплохую прибыль. Значит ли это, что такой бизнес можно превратить в успешную франшизу? Возможно. Но может быть и нет, бизнес может быть ещё не готов к масштабированию.
⠀
Мы советуем начинать упаковку любой франшизы с аналитики. Сперва стоит оценить сильные и слабые стороны компании. Это важно, чтобы понять, с каким УТП выходить на рынок, как отстраиваться от конкурентов. Здорово, если у компании описаны бизнес-процессы, с ними проводить аналитику проще.
⠀
Изучили свою компанию? Оцените потенциальных конкурентов. Не только из своей ниши, но и из смежных. Например, предприниматель открывает франшизу клубов виртуальной реальности. В этом случае стоит рассматривать в качестве конкурентов и обычные компьютерные клубы — аудитория у них будет похожа.
⠀
Аналитика может быть безгранична, она станет основой для разработки франчайзинговых пакетов, для определения размера роялти, для географии вашей франшизы. Анализируйте без пощады, чтобы создать действительно успешную франшизу.
⠀
Специалисты Франчайзинг5 проводят десятки аналитических экспертиз в месяц — будем рады подготовить вашу компанию к франшизе. Заходите на franchising5.ru