28.03.2019

Франшиза кофейни с оригинальной подачей

Рынок кофеен сегодня можно отнести к стабильно растущим. Появилось несколько устойчивых форматов — полноценное кафе, coffee-to-go и корнеры. Встречаются и другие, но в основном ниша стоит на этих трёх китах. Наши партнёры, заведение «#КОФЕНОМЕР1», совместили первые два: встречают гостей и отдают напитки с собой. Дополнили это запоминающейся фишкой с добавлением изображения на кофейной пенке. В начале года компания запускает франшизу, технологии приготовления и обслуживания теперь будут доступны для предпринимателей со всей России.    

Заведение, в которое постоянные гости
будут ходить каждый день

Что отличает продажу этого бодрящего напитка из обжаренных зерён от других в общепите? Люди могут приходить каждый день. Те, кому особенно понравится кухня, обслуживание или расположение, будут захаживать по-нескольку раз в сутки. 

В сознание россиян укоренилась привычка начинать день с ароматными эспрессо, американо или латте. Так обстоит дело не только в столице и миллионниках, в городах с населением меньше, также достаточно любителей кофе. Способствовал этому бум на корнеры в торговых центрах, кинотеатрах, других местах массового скопления людей и точки «to-go». Последние сыграли особенно важную роль в популяризации напитка.

Расцвет переживают и классические кофейни. 

Если раньше подобные точки открывали в основном на туристических и пешеходных улицах российских городов, сегодня их можно наблюдать и в спальных районах. Заведения, привлекают гостей кондитерскими изделиями, выпечкой и атмосферой расслабленности. Можно понаблюдать за красотой, подумать о чём-хорошем. 

  • Люди приходят сюда на завтраки, зарядиться энергией перед рабочим днём;
  • В обед — туристы, студенты, просто гуляющие, а занятые проводят здесь свой перерыв;
  • Провести вечер в любимой кофейне — один из привычных вариантов досуга для наших соотечественников по всей стране.

Открыть своё заведение в таком формате — значит построить современное дело, которое будет приносить стабильную прибыль. Из недостатков ниши, важно учесть конкуренцию, которая в некоторых регионах будет высокой, и бизнес-процессы — логистика, работа с персоналом, маркетинг, от них зависит насколько точка будет рентабельна.

Решить обе проблемы можно покупкой франшизы. Только такой как у «#КОФЕНОМЕР1».

У руля люди с опытом 10 лет. Начинали, работая бариста, выросли до руководителей. «Фундамент хорошо работающего предприятия в нашем деле — это в срок доставленное сырье и расходники, качественная обжарка, исправно работающее оборудование и профессиональный человек за прилавком. — делится мнением основатель компании — Начинающему предпринимателю можно попробовать самому построить каждый из этих аспектов, набив немало шишек, а можно пойти по удобному пути и присоединиться к нам». 

Помимо того, что всё функционирует, как часы, у «#КОФЕНОМЕР1» есть ещё и ярчайшее ноу-хау, которое 100% выделит вас среди конкурентов в городе. Это печать цветного изображения на кофейной пенке. Делается с помощью специального автомата, его изобрели в Японии всего год назад. За подробности и фото печати переходите в соцсети и на сайт: https://kofenomer1.ru/.