22.06.2020

Конкурс: получи приз, рассчитав окупаемость франшизы

Отдаём топовую книгу за решение простого математического примера. Книга в электронном формате, называется «Психология влияния», последнее издание. Автор — Роберт Чалдини.

Мы уже разыгрывали эту книгу месяц назад. К сожалению, победитель прошлого конкурса не смог её забрать. Желающих получить себе в коллекцию «Психологию влияния» было много, поэтому мы разыгрываем её ещё раз.

Напоминаем, книга — чудо. С ней вы научитесь влиять на решения людей и защищаться от манипуляций. Чалдини разбирает фундаментальные принципы, которые лежат в основе человеческого поведения. Прочитав все главы, вы разберётесь в таких темах, как:
• взаимный обмен,
• взаимная уступка,
• обязательства,
• социальные доказательства,
• сила симпатии,
• доверие авторитетов,
• принцип дефицита.

И это только начало. Книга Чалдини — это классика влияния на других людей.

Забрать книгу просто. Для этого нужно рассчитать окупаемость вложений в упаковку франшизы. Пример такой: предприниматель вложил 280 000 ₽ в описание бизнес-процессов и создание регламентов франшизы, 250 000 ₽ — в маркетинг, 150 000 ₽ — в юридическую часть франшизы.

Владелец франшизы продаёт её по 300 000 ₽ и ежемесячно получает от 30 000 ₽ роялти с каждого франчайзи. Вопрос: какое минимальное число франшиз нужно продать владельцу, чтобы окупить вложения в упаковку? И какой доход в виде роялти эти проданные франшизы принесут за полгода?

Правильно ответивший заберёт книгу себе. Если правильных ответов будет много — выберем победителя случайным образом. Итоги конкурса подведём 24 июня. Пишите варианты в комментарии любым удобным способом:
• на Фейсбуке,
• в Инстаграме,
• во ВКонтакте,
• в Одноклассниках.