16.10.2018

Экспресс-сервис по замене масла и магазины автохимии — две прибыльные бизнес-модели в одной

«Масленыч», так называется сеть наших новых партнёров из Нижнего Новгорода. Всего 8 филиалов, точки предоставляют комплекс услуг по автомобильному сервису. Основное направление — автомасла. Здесь проводят как замену, так и продают их. Даже в розлив. Вся процедура в «Масленыч» занимает 15 минут. Также реализуется целый ряд сопутствующих товаров — химия для машин и запчасти. В 2018 компания разработала франшизу, бизнес доступен для открытия в городах России.

С начала нулевых количество автомобилей в России выросло в 2 раза. 

В 2000-х на тысячу человек приходилось около 150 автомобилей, сегодня — больше 300. Речь идёт о легковых машинах, и, по заверениям аналитиков, тренд только развивается. В странах с сопоставимым уровнем жизни показатель спокойно достигает 500 единиц и выше. Например, в Великобритании и Франции 460-480 авто, в Японии — 600, в США — около 800. Такое положение дел обещает перспективы для сфер бизнеса организующих сервисное обслуживание, ремонт, продажу запчастей, средств по уходу и других расходников. Оборот этого рынка — 1,7 трлн рублей.  

Очевидно, что для такого количества транспорта нужно соответствующее число точек организующих различные виды сервисного обслуживания: от шиномонтажа и кузовного ремонта до автоэлектрики и работы с ходовой. Прибыльное предприятия в в одной из этих сфер, а именно замена масла, построили наши нижегородские партнёры из компании «Масленыч». Им удалось создать стандарты, при которых от прибытия клиента до момента, когда он доволен услугой и уезжает по своим делам, проходит 900 секунд. Это один из серьёзных факторов, склоняющих автолюбителей к выбору в пользу «Масленыч».

Формат автокомплекса, редкий для РФ

Ремонт, запчасти и расходники — специализация компании автомасла, которых в каталоге больше 400, но ТСО работаю как полноценный автосервис. Могут принять машину любого размера, марки: легковушка, джип или микроавтобус.  Первый магазин открылся ещё в 2005 году в Дзержинске. За эти годы команда накопила достаточно опыта, в том числе и самостоятельно запускали новые точки. Масштабирование в других городах было решено вести с помощью франчайзинга. Подробности на сайте: http://maslenychfranchise.ru/.