01.10.2017

Современный бизнес на продаже цветов

Представляем нового партнёра «Франчайзинг5» — «TROP BELLE». Сеть из Краснодара, занимается доставкой цветов. Открывшись в 2016 году, ребята быстро нашли своих клиентов и смогли выйти на показатели прибыли. Сейчас у компании 4 филиала в 3 городах — Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург.  

Радовать любимых женщин розами — традиционно для россиян

Дни рождения, именины, всемирный женский день и день матери — не полный список дат, когда владельцы цветочных получают наплыв клиентов. 

Директор по развитию: «Можно говорить, что наши соотечественники постепенно перенимают европейскую модель, где цветы — просто способ поднять настроение любимому или даже украсить дом. Часто девушки дарят букет мужчинам». 

Команда «TROP BELLE» точно держит руку на пульсе ниши

В Краснодаре они сначала отошли от классического формата цветочного ларька и целиком перешли на доставку. А потом оставили в ассортименте только розы. Смелый шаг позволил опередить конкурентов. 

Основатель: «Проанализировали спрос, выяснили: процент клиентов, интересующихся розами, у нас подходил к отметке 70-75%, оффлайн-точки были рентабельны далеко не 365 дней в году, доставка показывала прибыль. Тогда и протестировали нынешнюю модель. Оказалось, что так выгоднее». 

Как устроен цветочный бизнес

Рынок цветов РФ базируется на импортных растениях. 85% роз, тюльпанов, пионов и т. п. привозят из Италии, Кении, Голландии, ряда других стран. Доля отечественных производителей невелика, но прирастает с каждым годом. Подмосковные, тульские и краснодарские производители понемногу забирают долю рынка.

Объём продаж в стране за 2016 год составил 4 млрд долларов. В 3 раза выросла доля онлайн-продаж.  Среди других тенденций нужно выделить:

  1. Стабильное увеличение ёмкости рынка.

С 2005 года количество проданных цветов выросло вдвое — с 938 тысяч до 1,95 млн штук. Покупать стали больше и чаще — не только в праздники.

  1.  Российские производители 

За 7 лет количество цветов выращенных в РФ выросла на 25%, а вложения в наши теплицы увеличились в среднем на 15%. 

  1. Онлайн-продажи.

Интернет-магазины букетов всё заметнее. Запросы на доставку с 2014 выросли почти на четверть — это и отдельные платформы и агрегаторы, и магазины от всероссийских сетей.   

Франшиза как разумное решение 

Команда «Франчайзинг5» рекомендует рассмотреть франшизу «TROP BELLE». Они уже запустили 4 филиала в 4 городах — реальный опыт. Это молодой коллектив, для партнеров сети у них разработана модель поддержки.

Предложение «TROP BELLE» — это бизнес под ключ. Основатель с помощниками приезжают в город, находят помещение, флористов, запускают рекламную кампанию. Подробности по телефону 8 800 333 19 63, или на сайте http://tropbelle-franshiza.ru.