Умение убедить другого человека в чем бы то ни было – много стоит

2 ноября 2017

Частые фразы «дорого», «мне не нужно», «подумаю», «перезвоню сам» — вызывают дрожь в ногах у любого менеджера по продажам или профессионального переговорщика.

О том, как продолжить разговор даже после твердого «НЕТ», уметь называть без запинки сумму товара, активно и ненавязчиво слушать и просто продавать с душой, поделился небезызвестный бизнес-тренер Сергей Азимов для команды «Франчайзинг5» в Казани.

 

Сергей Азимов – профессиональный бизнес-тренер по переговорам и продажам, психолог, бизнесмен и вице-президент центра Иррациональной Психологии Германии, автор большого количества тематических книг. Будь то холодные продажи, жесткие переговоры или жизненные ситуации, Сергей Азимов может научить любого человека справляться с этими трудностями.

Сергей Азимов разбирает свои техники на реальных примерах и дает конкретный алгоритм ведения диалога.

 

Для отдела продаж «Франчайзинг5» качество и количество продаж стоит на первом месте. Выполнение обязательств по договорам «Миллион +» и «Масштабный бизнес» требуют большого объема работ и гарантий продаж франшизы наших клиентов. Исполнение этих гарантий возможно только при постоянном обучении и повышении профессионализма наших сотрудников.

Как выйти победителем из переговоров, как согнуть, но не сломать самого стойкого покупателя поделился с Сергей Азимов на закрытом мастер классе в отделе продаж «Франчайзинг5»