14.03.2019

Бургерная — формат быстрого питания, который стремительно захватывает российские города

Сочная котлета и мягкая ароматная булочка — идеальное сочетание, радующее вкусовые рецепторы людей по всему миру. В последние годы моно-кухни фастфуд с этим блюдом всё чаще открываются в России. Причина в доступности ингредиентов, маржинальности и широком спросе. Пример прибыльной бургерной — наши новые партнёры «Max’s Burger». Команда отточила все процессы, самостоятельно открыла точки в разном формате и теперь запускает франшизу. Рекомендуем тем, кто хочет комфортно зайти на рынок fast-food.

Смогут ли бургеры потеснить кого-то
из «золотой тройки» быстрой еды?

Шаурма, роллы и пицца — за последние 10-15 лет установили крепкое троевластие на рынке. Периодические в эту компанию пытаются пробиться и другие: хот- и корн-доги, кебабы, блинчики, куриные ножки и наггетсы, также вьетнамская и гавайская кухни — супы фо и поке. Особенно приблизиться к популярнейшим блюдам не удаётся. Большие игроки ниши общественного питания, в этом отношении, возлагают надежды на бургеры. Известный ресторатор Аркадий Новиков недавно высказался так: «Бургеры — новые суши. Всё, что нужно — упругая булочка и жирная котлета». 

Возрастающий тренд, понятные и привычные ингредиенты обещают хорошие перспективы для руководителей или желающих открыть такое заведение. Из очевидных причин задуматься только довольно серьёзная конкуренция — общая проблема для всего быстрого питания. Решается она высоким уровнем сервиса и кухней качественнее, чем у «соседа». Чтобы не совершить лишние ошибки на старте и потратить в разы больше денег на начальные инвестиции, советуем рассмотреть рынок франчайзинга. Благо, есть из чего выбрать. 

Обратите внимание на «Max’s Burger» —


Отточенные бизнес-процессы, технологии приготовления с правильной степенью оригинальности и яркий интерьер. Команде удалось создать узнаваемые, но не скучные позиции. Здесь несколько десятков разных бургеров. Классические — чиз, гам и фиш; необычные — фреш и русский сендвич; огромные — дабл и макс. Встречаются сезонные, которые призваны удивить гостей. К примеру, весной добавился гриль-, гран-де-люкс и чили.
Владельцам франшизных заведений — полная поддержка. Фактически, это бизнес «под ключ». Опыт в общественном питание не помешает, но не обязателен. Знаний для управления, которые входят в пакет очного обучения, достаточно.

Если заинтересовались и хотите узнать детали, обращайтесь на сайт кафе «Max’s Burger». Там в свободном доступе лежит презентация — скачивайте. Также можно заказать консультацию по телефону, она бесплатная.