24.05.2017

Открывать новые точки — главные вопросы, на которые сначала нужно ответить (1 из 5)

Начинаем серию полезных статей для тех, кто только задумывается над разработкой франшизы для расширения бизнеса. За 5+ работы с начинающими франчайзерами, накопили опыт и готовы поделиться. 1-й фактор, на который нужно обратить внимание — существует ли необходимость запуска 2-й, 3-й, 5-ой точки?

В погоне за длинным рублём рискуете потерять то, что имеете

Масштабирование даже отработанной бизнес-модели трудоёмкий процесс. Это касается и франчайзинга и тех, кто запускает новые магазины, центры, салоны самостоятельно. Когда кажется, что концепция дела устаканилась и стала нерушимой, появляется соблазн кратно увеличить прибыль. 

Желание увеличивать доходы — это здорово, бизнес должен расти. Но нужно тиражировать всё то, что приносит деньги предприятию, а не повторять ошибки. Поэтому, сфокусируйтесь и не упускайте из виду проблемы. 5

главных мы обсудим в этой серии статей. 

Какие опасности могут поджидать

Каждый бизнес уникален. Не для всех предприятий действует постулат «больше — значит лучше». 

  • У вас узконишевый проект?
  • Бизнес завязан на кропотливом производстве?
  • Требуются сотрудники-мастера, которых не найти?
  • DIY или уникальное производство?

В перечисленных выше и множестве других случаев — не факт, что увеличение количества франчайзинговых точек сработает вам на руку. Силы вложенные в развитие сети могут не окупиться результатом. Есть варианты, когда станет даже хуже: упадёт качество продукции или услуг. 

Не попадайте в ловушку ложного выбора. Вариантов сотни! 

Это не значит, что нужно остановиться на достигнутом, смириться с текущим уровнем дохода. Сложить руки, получая дивиденды за прошлые заслуги или вовсе продать дело. 

Совет «Франчайзинг5» — исследуйте собственный бизнес, и найдёте ни один-два, а 5-7 взлётных путей. Причём безопасных. Не можете собраться сами — обращайтесь к нам за консультацией по телефону или на сайте