12.02.2018

Доставка суши с 90 точками по всей стране

Руководство кафе самообслуживания «Автосуши» переработало франшизу. Следующие точки будут открываться уже по новому стандарту. В материалах, к которым приложили руку менеджеры «Франчайзинг5», подробно описаны бизнес-процессы, детально передана миссия и корпоративная этика компании. Стать частью сплочённой команды, оказаться под крылом сильной сети будет можно уже в ближайшее время.

На российском рынке «Автосуши» с 2009 года

За это время удалось построить одну из крупнейших сетей доставки суши в стране. У компании 90 кафе, почти во всех крупных городах России. Но выделяет «Автосуши» даже не это… Стандарты работы, которые им удалось построить по-настоящему впечатляют.

Заведение работает в формате самообслуживания, что снижает издержки на производстве еды на показатель от 14 до 25%, в зависимости от позиции меню. Глава франчайзингового развития: «Идея отказаться от официантов не нова, для фаст-фуд она, кажется, лежит на поверхности. Мы со старта взяли этот принцип работы и ни разу не пожалели. Во многом благодаря этому, мы можем радовать гостей демократичными ценами и регулярными акциями».

Что отличает «Автосуши» от большинства сетей — это открытая кухня. Кроме того, что процесс приготовления доступен для гостей физически, все точки оборудованы камерами. Любой желающий может проконтролировать как собирают его заказ, отправляют в печь, достают, упаковывают и передают курьеру. В меню классика и интересные фишки 

Выбор блюд в «Автосуши» широкий и сбалансированный. Представлены позиции, без которых нельзя было обойтись, и те, что привлекают любителей побаловать и удивить себя. Все блюда разделены на 10 направлений. К основным относятся «сезонное», перекусы, бургеры, роллы и сеты, горячее, салаты, напитки и комплексные обеды. Упор сделан на японскую еду — большие, стандартных и запечённых роллов в «Автосуши» больше сотни видов. Ещё есть суши, гунканы, поке и другое.

Особо интересное находится в разделе «сезонное». Сейчас зима и тут роллы «Вулкан с угрём», «Тар-тар» из лосося, вариация на тему пиццы с гребешком. Всего больше 20+ блюд и ещё столько же напитков.

Успейте приобрести франшизу

Присоединиться к «Автосуши» пожелает немало предпринимателей, как с опытом так и начинающих. Интересно, что компания уже развивалась с помощью франчайзинга, но в 2017 году решила перестроить и структурировать состав своего предложения. «Франчайзинг5» благодарит руководство за доверие, и желает ещё больше успехов с новой франшизой.