13.04.2017

Бизнес по продаже овощей готов масштабироваться

«Российская грядка», компания которая выводит продажу овощей и фруктов на новый уровень. Они же добились успеха в своём городе, открыв 8 точек. Теперь разработали франшизу и готовы запускать дело в городах РФ. Мы помогли и грамотно упаковать предприятие и описать процессы 

Продуктовые магазины узкой направленности — тренд грядущих лет

«Больше, чем просто магазин овощей» — один из вариантов лозунга наших новых партнеров, который отражает их ноу-хау. Яркая узнаваемая вывеска, колоритное название, оба формата, магазины и киоски, привлекают клиентов. Оформление торговых точек 100% играет роль в успехе «Грядки».

200+ позиций продукции. Это овощи, фрукты, зелень и пряности. Существуют сезонные варианты. Но показатели прибыли и так не ниже 90% от плановых на протяжении всех 12 месяцев. В зимний период цены на продукции возрастают, но люди продолжают покупать огурцы, помидоры, яблоки и апельсины. 

Руководство добилось доверия покупателей и имеет стратегию на будущее

Нас впечатлила смелость основателей, который отважились сделать ставку на такую неоднозначную нишу. Мы пообщались с одним из них: «Открыть первый магазин в Воронеже нас подтолкнула собственная нужда. Когда сами стали чаще есть овощи и фрукты, поняли, что мест, где можно их приобрести не хватает. Не во всех магазинах есть нужные сорта и качество. Тем более, на постоянной основе

Уже потом поняли, что угадали с выбором бизнеса. Мода на правильное питание и здоровый образ жизни сыграли нам на руку. Потребители сегодня большее внимание уделяют качеству растительных продуктов. Очевидные факты: сезон овощей в 80% регионов Российской Федерации 2 месяца, даже в южных городах — максимум 5. Поэтому спрос круглогодичный»

Франшизу проработали до мелочей

Чем выгодно отличаются торговые точки «Российская грядка» от других, где реализуются овощи и фрукты: 

  1. Форматы — это магазины и киоски. Отдела франчайзинга предложит вариант, который позволит вам вернуть вложения в кратчайший срок и получать максимум прибыли.
  2. Планировка помещений и выкладка. Грамотный мерчендайзинг уже давно не новость в классическом продуктовом ритейле. Но в продаже томатов, огурцов, свеклы, капусты и моркови его применяют единицы.
  3. Разнообразие сортов и видов. Более 200 позиций — покупатели будут делать выбор в вашу пользу, потому что скорее всего их любимые яблоки, кабачки, сельдерей есть только у вас. 

Советуем предпринимателям обратить внимание на франшизу «Грядка» — это дело, которое будет иметь перспективу, позволит развиваться, получая растущую прибыль.