18.04.2018

Получили благодарность от владельца пермского ресторана «Форшмак»

В родном городе «Форшмак» в лидерах по количеству дней с полной посадкой. Чтобы зарезервировать столик на пятницу или субботу, часто нужно звонить за неделю. По заверениям руководства такого количества постоянных гостей удалось добиться с помощью чёткой организации работы в кухне и зале — правильных блюд и чуткого сервиса. На прибыльность ресторана положительно влияют и разработанные внутри команды правила организации торжеств — корпоративов, юбилеев, свадеб и т. п.

Поход в ресторан стал
одним из любимых видов досуга для россиян. 

Раньше, чтобы перечислить заведения с хорошим сервисом в регионах, достаточно было бы пальцев одной руки. Сегодня ситуация и в миллионниках и в городах с меньшим населением такая, что ресторанчики, кафе и бары практически на каждом углу. Если хотят удержаться на рынке, владельцам приходиться соответствовать общему постоянно повышающемуся уровню. Отсюда и развитие сферы общественного питания: новые оригинальные концепции, экзотические кухни, всё более профессиональные шефы, хостес и официанты. 

Яркий пример нынешнего положения дел — пермский ресторан «Форшмак». Европейская и еврейская кухни, где блюда выполнены с достаточной степенью оригинальности. Так, что поужинать здесь интересно молодым, но и более старшее поколение чувствует себя комфортно. Команда делает упор на тёплое отношение в обслуживании и домашнюю обстановку. Среднее количество бронирования в «Форшмак» — 70 человек в день, больше 85% от полной загрузки. Оценка гостей на онлайн-ресурсах выше 4,5 баллов из 5, и за 90% положительных отзывов.

По франшизе «Форшмак»
вы получаете ресторан под ключ

Сильная сторона предложения — поддержка от подписания документов до первых гостей. Представители Головного заведения выезжают на месте и в городе франчайзи помогают с открытием. Поиск помещения, ремонт, шеф-повар, организация поставок и компоновка меню — на каждом этапе ответственные люди из «Форшмак» будут рядом, чётко контролируя каждый процесс. Помогают и с запуск рекламной кампании.

По завершении работы руководитель развития по франчайзингу с командой проводит аккредитацию партнёрского ресторана. После открытия ГО всегда на связи, по необходимости решая возникающие вопросы.