25.11.2020

Дополнительные способы продажи франшиз

Лучший способ продавать франшизы — контекстная реклама и таргет. Этот способ помог нам продать более 5000 франшиз, он подходит всем: новичкам и раскрученным брендам с десятками филиалов, небольшим франшизам с вложениями в 400–500 тысяч и компаниям, у которых только паушальный взнос составляет 8–10 миллионов рублей.

Контекст хорош, однако есть дополнительные способы продать франшизу. Ниже объясняем, как их использовать.

🥳 Для быстрого старта
— Обзвон базы потенциальных покупателей. Например, предприниматель открыл франшизу стоматологического центра. Можно получить несколько заявок, обзвонив медицинские центры и предложив им открыть у себя стоматологию. Ещё лучше звонить по горячей базе. Так, во Франчайзинг5 есть собственная база предпринимателей, которые интересуются покупкой франшизы. Горячую базу мы обзваниваем, продавая франшизы своих клиентов.

— Сарафанное радио. Например, франшизу открывает владелец успешной кофейни. У владельца кофейни есть друзья и знакомые, которые не против вложить деньги в прибыльный бизнес. Так начиналась история одного из наших клиентов — франшизы магазинов нижнего белья Stillok. К владельцу магазина подошла бывшая сотрудница и сказала, что хочет открыть такой же магазин.

💪🏻 Для больших сетей
— Каталоги в интернете. Владельцы каталогов собирают разные франшизы на одной платформе. Они сами привлекают потенциальных покупателей, владельцу франшизы нужно только оплатить размещение в каталоге. Минус каталогов — потенциальный покупатель видит сразу десятки франшиз и выбирает в основном те, которые уже хорошо знает. В каталогах выгодно размещаться раскрученным компаниями и большим сетям. Маленьким франшизам поможет дополнительное продвижение внутри каталога.

— Выставки. Та же история, что с каталогами: покупатель видит много франшиз за один раз, среди них выделяются раскрученные компании и большие сети. Крупные компании забирают большинство клиентов. Минус выставки — участие в ней стоит дороже, чем размещение в каталоге, например, 300–350 тысяч рублей за 2–3 дня. Стоит ли тратить средства, чтобы разместить франшизу на выставке в эпоху ковида? Спорный вопрос.

😎 Для сильного бренда
— Соцсети. Если предприниматель или бренд популярен в соцсетях, стоит рассказать там о своей франшизе. Так, генеральный директор Франчайзинг5 Артём Захаров получает заявки на франшизы через свой аккаунт в инстаграме @artem_zakharov5.

Про способы продажи франшизы можно говорить долго, но пост и так получился большим. Если вам удобнее обсуждать продажи франшиз вживую, а не в постах — заказывайте обратный звонок на нашем сайте: franchising5.ru