15.06.2017

Как решиться на открытие новых точек?

Недавно рассказали о том, что владелец бизнеса и франчайзер — с точки зрения, взгляда на своё дело, две большие разницы.  Один почти полностью погружен в решение текущих операционных задач, другой — занят стратегиями развития, принятие долгосрочных планов и т. п. Для зрелого человека бывает непросто так изменить роль

Отбросить страхи

Сомнения преследуют нас на протяжении всей жизни. Это нормально. Предприниматели находятся в стрессе, уровень его подчас несоизмерим с другими родами деятельности. От решений зависят благосостоянии десятков, сотен сотрудников — такая нагрузка заставляет тщательно взвешивать те или иные шаги. 

Скрупулезную оценку рисков можно отнести к профессиональным деформациям бизнесменов. Поэтому так часто владельцы тянут с принятием выводов, которые на поверхности, очевидны. Вечно стоять у обрыва перед прыжком — только множить сомнения, непродуктивные мысли, стресс. 

Что нужно, чтобы начать расширение? 

Набор, с которым вы можете отравится в предпринимательское путешествия за золотым руном: 1) команда, в который вы уверены; 2) подробно описанные и структурированные бизнес-процессы; 3) цифры выручки, прибыли, регулярных расходов — финансовые показатели, стабильны и приведены в баланс. 

Обладая перечисленными пунктами, можете делать первые шаги к масштабированию. Отложите сомнения и начинайте двигаться к поставленной цели — в данному случае, к открытию новых точек и построению франчайзинговой сети. Медлить не стоит ещё и потому, что вас могут опередить. Вы окажетесь точкой в федеральной компании конкурента — только один из неблагоприятных исходов.  

Проведём за руку до результата

В «Франчайзинг 5» мы помогаем владельцам бизнеса с оценкой потенциала для развития их предприятия в сеть. Аналитики нашей компании, продавшие сотни франшиз, помогут разрешить вопросы, которые беспокоят на старте. 

Взглянуть на своё дело под другим углом и почувствовать, что можете больше — только ради этого стоит попробовать. Оставьте заявку на консультацию через сайт или по телефону.