Как увеличить продажи франшизы с помощью презентации
В этой статье расскажем о маркетинг-китах — презентациях франшизы. Сперва разберём, что в них писать и как. Затем покажем, как использовать этот инструмент для продвижения бизнеса.
Какую информацию размещать
Стоит сделать упор на несколько блоков. В первой части: главные преимущества бизнес-модели, чем она отличается от других, из чего складывается прибыль. Во второй: какую поддержку получает франчайзи на старте и при дальнейшей работе. В третьей: ответы на популярные вопросы и призыв к действию.
Что ещё важно
Подтверждает тезисы фактами — цифрами и фотографиями. Товар пользуется спросом? Приведите реальные примеры: «в августе 21 года с одной точки продавали 500 пирожных, 450 булок, 100 тортов и 600 стаканов кофе». Работает собственная CRM-система? Покажите её на скриншоте, стрелками отметьте важные функции и объясните, как они помогают увеличивать выручку и количество лидов.
Как применять
После нескольких контактов потенциального покупателя с компанией. Например, человек увидел рекламу франшизы, перешёл на сайт. Там бегло познакомился с предложением, оставил контакты. Дальше принял звонок менеджера, задал первые вопросы. И только потом получил презентацию, чтобы в спокойной обстановке в удобное для себя время с ней ознакомиться. Маркетинг-кит необходим, чтобы потенциальный партнёр сам убедил себя, что это выгодное предложение.
Применяйте маркетинговые материалы правильно: в нужный момент и с правильным наполнением. Чтобы упаковать свой бизнес, оставляйте заявку на сайте https://франчайзинг5.рф
Упакуйте бизнес
во франшизу
и начните зарабатывать,
развивая свой бренд
Проконсультируйтесь
по готовности бизнеса
к упаковке во франшизу
Примите участие в масштабной конференции
по заработку от 1 000 000 рублей
в месяц на своей
франчайзинговой сети