11.08.2021

Как увеличить стоимость франшизы с помощью фирменного стиля

Фирстиль франшизы — это дизайн, который франчайзер передаёт своим франчайзи. Каждый партнёр делает одинаковое оформление, благодаря этому клиенты узнают магазины компании даже если они находятся в разных городах. Например, житель Москвы привык ходить в ресторан «Вкусное Кофе». Если москвич приедет в Казань и увидит там такую же кофейню, скорее всего он туда зайдёт, потому что привык, что во «Вкусном Кофе» хорошее обслуживание и отличны напитки.

Чек-лист, чтобы составить руководство по использованию фирменного стиля.
1. Пропишите правила применения маркетинговых материалов и логотипа: цвета, шрифты, расположение элементов.
2. Разработайте эскизы для упаковок продукции: коробок, пакетов, кейсов.
3. Подготовьте инструкции по соцсетям: как должен выглядеть баннер во ВКонтакте, как — аватар в инстаграме.
4. Прорисуйте сувенирную продукцию: бейджики, блокноты, кружки, ручки, плакаты.
5. Забрендируйте рабочую одежду, офис или торговое помещение. Сделайте рекламу для транспорта и дизайн вывесок.
6. Подумайте, как должна выглядеть уличная реклама: макеты билбордов, баннеров, перетяжек.

Все исходники нужно подготовить для печати. Тогда франчайзи сможет использовать готовые файлы, которые не нужно дорабатывать.

Руководство по фирстилю можно проработать с помощью своих дизайнеров или обратившись во Франчайзинг5. Оставляйте заявку или заказывайте обратный звонок на сайте https://франчайзинг5.рф