Как увеличить стоимость франшизы с помощью фирменного стиля
Фирстиль франшизы — это дизайн, который франчайзер передаёт своим франчайзи. Каждый партнёр делает одинаковое оформление, благодаря этому клиенты узнают магазины компании даже если они находятся в разных городах. Например, житель Москвы привык ходить в ресторан «Вкусное Кофе». Если москвич приедет в Казань и увидит там такую же кофейню, скорее всего он туда зайдёт, потому что привык, что во «Вкусном Кофе» хорошее обслуживание и отличны напитки.
Чек-лист, чтобы составить руководство по использованию фирменного стиля.
1. Пропишите правила применения маркетинговых материалов и логотипа: цвета, шрифты, расположение элементов.
2. Разработайте эскизы для упаковок продукции: коробок, пакетов, кейсов.
3. Подготовьте инструкции по соцсетям: как должен выглядеть баннер во ВКонтакте, как — аватар в инстаграме.
4. Прорисуйте сувенирную продукцию: бейджики, блокноты, кружки, ручки, плакаты.
5. Забрендируйте рабочую одежду, офис или торговое помещение. Сделайте рекламу для транспорта и дизайн вывесок.
6. Подумайте, как должна выглядеть уличная реклама: макеты билбордов, баннеров, перетяжек.
Все исходники нужно подготовить для печати. Тогда франчайзи сможет использовать готовые файлы, которые не нужно дорабатывать.
Руководство по фирстилю можно проработать с помощью своих дизайнеров или обратившись во Франчайзинг5. Оставляйте заявку или заказывайте обратный звонок на сайте https://франчайзинг5.рф
Упакуйте бизнес
во франшизу
и начните зарабатывать,
развивая свой бренд
Проконсультируйтесь
по готовности бизнеса
к упаковке во франшизу
Примите участие в масштабной конференции
по заработку от 1 000 000 рублей
в месяц на своей
франчайзинговой сети