21.05.2019

Целых две новые благодарности — от детского центра и салона корректирующего белья

Чем добрее и позитивнее атмосфера внутри компании, тем легче сотрудникам выполнять свои задачи. Ничто так не мотивирует как искреннее «Спасибо» за твою работу. В «Франчайзинг5», к счастью, такое поставлено на поток. Клиенты регулярно направляют нам письма с тёплыми словами и высокой оценкой наших услуг. На этой неделе мы получили благодарственные письма от «Страна Лукомория» и «Ideal Forms» —  первая компания, занимается присмотром за детьми и их образованием, а вторая производит и продаёт женское корректирующее бельё. Расскажем про обе  компании в одной статье.

«Страна Лукомория» — детский развивающий центр с широким каталогом услуг 

На фоне поступательно растущей рождаемости, актуальность бизнеса основанного на услугах для детей постоянно увеличивается. С начала девяностых количество детей, появляющихся на свет за год, выросло почти вдвое — с 1,1-1,3 млн до 2+ млн. Спрос на сады, кружки, различные обучающие классы во многих городах уже значительно превышает предложение. Но, по мнению аналитиков, он ещё может прибавиться.

Ситуация благоприятная для открытия дела в обозначенных нишах. Универсальным и прибыльным предприятием остаётся детский сад. За качественный присмотр, секции — творческие, спортивные, математические, языковые и другие, родители во все времена платят охотно. Главное, чтобы ребёнок был доволен. У наших новых партнёров «Страна Лукомория» мальчишки и девчонки всегда охотно ходят в группы, а направлений подготовки больше 10.  Если вы не хотите, терять время, деньги на не знании специфики, и сделать для себя путь к первым воспитанникам безболезненным и комфортным, можете рассмотреть их франшизу. Процессы детально описаны, а поддержка полная, даже после открытия. 

«Ideal Forms» — магазин корректирующего белья и бра-фиттинга

Нишевые магазины одежды в последние годы набирают популярность. Подтверждение — шоу-румы Татьяны Соколовой из Санкт-Петербурга. Её салоны белья для девушек с формами, благодаря грамотной бизнес-модели и глубокой вовлечённости лидера  приносят владельцам от 1,6 до 2,1 млн с одной точки.

На рынке компания с 2010 года. На данный момент работает 9 магазинов, открывали сами и по франшизе.  

Ассортимент «Ideal Forms» постоянно расширяется. Сегодня это тысячи наименований по 8 направлениям: нижнее, корректирующее и спортивное бельё, колготки, носки и чулки, купальники и пляжная одежда, аксессуары и широкий каталог сопутствующих товаров. 

Главным ноу-хау «Ideal Forms» являются технологии обслуживания клиентов. Разработаны скрипты по привлечению и обучению консультантов, с которыми свыше 90% новых клиентов становятся постоянными. К тому же, конкуренция в большинстве городов довольно низкая.