07.11.2016

Апгрейд для команды франчайзинг «Франчайзинг5» — соционика

Апгрейд для команды «Франчайзинг5» — соционика

На этой недели топ-менеджмент компании прослушал курс «Соционика для качественных продаж». На мероприятии оффлайн побывало 45 человек. Также по прямой видеосвязи обучались региональные филиалы. В общей сложности новые знания получили 150+ участников.

Образовательная программа для сотрудников

Среднее время, которое наши менеджеры по продажам проводят в переговорах — 4 часа, половина рабочего дня. Чтобы справляться с таким объёмом, при этом давать качество, нужно развиваться и получать новые навыки. Для этого мы проводим встречи с экспертами, семинары, уроки и тренинги. Помимо практической пользы это позволяет продажникам, маркетологам разгрузится.

Знания из разных областей

Сегодня состоялся тренинг по соционике. Соционика — это концепция типов личности, созданная в СССР в 70-х годах. В основе учения философа Карла Юнга.
Цель соционики: разобраться в взаимоотношениях между людьми. Понятно, что для переговоров это крайне важно.

Личности в соционике определяются так:

  1. Есть 3 критерия-функции — основная, дополнительная и интроверт/экстраверт
  2.  Эти критерии-функции замешиваются каким-то образом и получается тип личности.

Функции по соционике: мышление («логика»), чувство («этика»), ощущения («сенсорика») и интуиция. Для каждого типа одна будет основной, две дополнительные. 

К примеру, логико-этический экстраверт или интуитивно-логический интроверт. Комбинаций может быть 16. Каждая атрибутируется:

  • названием по доминирующему качеству: энтузиаст, аналитик, советчик
  • именем личности, которая принадлежала этому типу: Гюго, Достоевский, Дон Кихот

Удобный формат обучения

Наше занятие разделилось на 3 блока. Сначала ознакомились с принципами, потом прошлись по типам, в заключении поговорили о применении и попытались попрактиковаться в продажах. 100% участников отметили пользу тренинга и так комментируют это событие «сделали для себя ряд открытий», «лучше понимаем клиента» и «разобрались с тем, почему одному важно услышать поэтапную стратегию развития, другому увидеть картинку обозримого будущего, третьему интересен бизнес-план».  Тренинг повысит качество общения с клиентом, позволит лучше понимать людей. Рекомендуем попробовать силы.