21.11.2016

Тёплые слова за результат работы от директора батутных центров

Тёплые слова за результат работы от директора батутных центров

Ирина Пономарева, глава «Just Jump», направила благодарственное письмо команде 

«Франчайзинг5». В середине ноября мы завершили работу по описанию процессов и упаковке франшизы для её центра прыжков на батуте.

Движение вверх

Продолжаем совместно с партнёрами развивать спортивные и развлекательные направления. Стремительно набирающие популярность батуты, как раз такой симбиоз активного отдыха и способа весело провести время. 

«Just Jump» — это целые арены с пружинящими полотнами и поролоновой ямой. Руководители отмечают, что с лета 2016 спрос начал заметно расти, и появилась потребность оформить франшизу. Для этого Ирина с командой обратились в «Франчайзинг5». 

Разобрались с собой

Помимо стандартного набора — юридические, рекламные материалы, презентация и лендинг, в ходе работы, потребовалось подробно описать батутные центры с точки зрения предпринимателя. 

Задача была выполнена, менеджеры «Just Jump» так описывают процесс: «Посмотрели на дело под другим углом. Работа позволила «разложить по полочкам» многие вопросы и определить слабости. Мы стали сильнее!». 

Больше услуг и направлений

Доработали систему тарифов. Теперь их стало 6: к взрослым и детским добавились пробный, ночной и безлимитный. Усовершенствовали тренировки для профессионалов и групповые занятия. Отделу продаж теперь удобнее работать с клиентами.

Кроме этого, заложили начало направлению праздников и корпоративов на батутах. Идея видится очень перспективной:

  • Для детей и подростков — дни рождения, выпускные
  • Для взрослых — девичники, мальчишники, свадьбы и встречи друзей
  • Для бизнеса — корпоративные, тимбилдинг и нетворкинг мероприятия

С нового сезона появятся акции, подарочные сертификаты, клубные карты и другие приятные возможности для постоянных посетителей.

Только вперёд

Будем и дальше следить за судьбой батутных арен «Just Jump». Надеемся на планомерный рост, открытие новых франчайзинговых точек, где качество услуг будет таким же высоким, как и в главных центрах.