
Насколько дорого вы сможете продавать свою франшизу после упаковки?
Чтобы понять, насколько дорого вы сможете продавать франшизу, нужно сделать две вещи:
1. Понять, что именно вы будете предлагать своим будущим франчайзи.
2. Исследовать рынок и проанализировать предложения конкурентов.
Величина паушального взноса должна компенсировать затраты собственника сети на запуск франчайзинговой точки. Например, франчайзер вложил свои деньги в разработку программного обеспечения для будущих франчайзи. Стоимость разработки должна быть отчасти заложена в цене франшизы. Также ценность могут увеличивать дизайн-проекты, поставки собственного оборудования и товаров, маркетинг. Чем больше вкладываете в своих франчайзи, тем выше паушальный взнос.
Рыночная ситуация тоже имеет значение, но есть нюансы. Так, у нас были случаи, когда предприниматель говорил: конкурент продаёт франшизу за 350 тысяч, я буду делать так же. Однако после упаковки бизнес готовы были покупать за 500 и за 600 тысяч. Всё дело в том, какую помощь партнёрам вы закладываете в паушальный взнос. Две похожие с виду франшизы могут абсолютно по разному подходить к работе с франчайзи.
Правильный выбор стоимости — один из факторов успешного продвижения франшизы. Чтобы упаковать свой бизнес, оставляйте заявку на https://франчайзинг5.рф
Упакуйте бизнес
во франшизу
и начните зарабатывать,
развивая свой бренд
Проконсультируйтесь
по готовности бизнеса
к упаковке во франшизу
Примите участие в масштабной конференции
по заработку от 1 000 000 рублей
в месяц на своей
франчайзинговой сети